Реферат Машиностроительный комплекс по географии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / География / Реферат Машиностроительный комплекс

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Машиностроительный комплекс

Предмет:География.
Кол-во страниц:12.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Часть I. Факторы, влияющие на размещение отрасли.
Часть II. Современная география автомобильной про¬мышленности.
Часть III. Характеристика автомобилестроения в главных районах
автомобильной промышленности

Заключение

Список литературы
ВВЕДЕНИЕ

Как и во многих других странах, в России автомобильная промышленность получила своё развитие в развитых машиностроительных центрах (Ярославль, Нижний Новгород, Москва), где было налажено в основном мелкосерийное производство автомобилей для “верхушки”. После революции построили в Москве завод ЗИЛ, который изначально был задуман как завод, специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей, так как именно они требовались стране, в частности, для поднятия сельского хозяйства и моторизации армии. Но один ЗИЛ не мог обеспечить всю страну грузовиками. Поэтому для более полного обеспечения грузовиками страны под руководством Сталина и Форда в рекордные сроки возвели завод ГАЗ. Страна более-менее выходит из кризиса, городу требуются транспортные средства, начинается выпуск легковых автомобилей на заводе КИМ.
Основную роль в сдвиге в размещении автомобильной промышленности сыграла Великая Отечественная война, когда частично автомобилестроительные заводы были перенесены в восточную часть России. В целях обеспечения бесперебойного производства автомобилей, в частности ЗИЛ был перенесён часть в МИАСС (Ныне УралАЗ), а часть в Ульяновск (УАЗ). В то время запасные части, в частности кованые и штампованные делали и заготовки, делал Челябинский завод кузнечно-прессового оборудования. Осуществлял производство карбюраторов, радиаторов и других узлов систем питания, охлаждения и смазки Шадринский автоагрегатный завод.
Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяже¬нии всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техническом уровне между отечественными машинами и лучшими зару¬бежными аналогами.
Однако общая нестабильная экономическая и политическая обста¬новка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проб¬лема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследова¬ния и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техни¬ческом уровне наших автомобилей.
Правда, в последнее время многие научно-произ¬водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер¬ческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. До¬казательство тому - создание программы развития автомобилестроения в Российской Федерации.
Актуальность темы работы обусловлена неприходящим значением автотранспорта в экономике. Вместе с тем по многим причинам имеет место спад инвестиционной активности, свертывание деловой активности в рассматриваемой отрасле; многие из пусковых объектов автомобильной промышленнос¬ти, финансируемых за счет средств федерального бюджета, не принимаются в эксплуатацию из-за проблем в регионах.
Цель работы: дать экономическую характеристику географии машиностроительного комплекса.
Задачи работы:
1. провести анализ отечественных центров автомобильной промышленности;
2. с помощью методики ранжирования назвать наиболее значимые для экономики районы автомобильной промышленности;
3. дать характеристику наиболее важных центров автомобилестроения.

Реферат Машиностроительный комплекс

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация