Диплом Авторитет педагога по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Авторитет педагога

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Авторитет педагога

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность педагогического авторитета
1.1 Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя
1.2 Структура педагогического авторитета
1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета педагога
Глава 2. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета педагога для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса.
2.1 Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение





















Введение
Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.
Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.
Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании?
Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.
Авторитет педагога – это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на учащегося. Авторитетной личности как бы авансируется успех. Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях. Происходит как бы иррадиация авторитета. Авторитет учителя – это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к педагогу. Отношения учащихся к авторитетному педагогу положительно эмоционально окрашены и насыщены. И чем выше этот авторитет, чем важнее для воспитанников науки, основы которых преподает учитель, тем справедливее кажутся его требования, замечания, тем весомее каждое его слово
“ Для ребят идея неотделима от личности, - писала Н.К.Крупская. – То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек” [15;265]. Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, подобрать особый ключ к каждому.
Проблемой авторитета учителя – воспитателя занимались Андриади И.П., Кондратьев М.Ю., Крупская Н.К., Макаренко А.С., Самуйленков Д.Ф., Станкин М.И., Сухомлинский В.А, и др..
Ученые Макаренко А.С, Станкин М.И. разграничили в своих трудах истинный и ложный авторитет, выделили виды ложного авторитета.
Андриади И.П., Кондратьев М.Ю., Самуйленков Д.Ф. занимались изучением компонентов авторитета и пути его формирования.
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А. ., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
В связи с этим актуализируется проблема авторитета учителя- воспитателя. Исходя из этого мы выбрали тему нашего исследования : “ Авторитет учителя- воспитателя как педагогический феномен”.
Объект нашего исследования: авторитет учителя- воспитателя.

Предмет исследования: компоненты авторитета учителя- воспитателя.
Цель нашего исследования: выявить, какие компоненты составляют содержание ( или суть) педагогического авторитета и какое значение они имеют для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса в школе.
В работе мы будем доказывать следующею гипотезу: мы предположили, что значение различных компонентов, составляющих содержание педагогического авторитета воспитателя, не одинаково для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса и зависит от их возраста и педагогического опыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) изучить структуру авторитета учителя – воспитателя;
3) изучить положительный опыт завоевания учительского авторитета среди учащихся;
4) выявить педагогические условия становления истинного авторитета учителя - воспитателя.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленной задачи использовались следующие методы:
-изучение состояния проблемы по разным источникам;
-изучение педагогического опыта;
-анкетирование, беседа, анализ;
-наблюдение;
-обобщение, сравнение;
-метод математической статистики.
Цели и задачи исследования обусловили содержание и структуру дипломной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Диплом Авторитет педагога

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация