курсовая АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ деятенльности по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ деятенльности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ деятенльности

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
1.1. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ БС. 4
1.2. ФУНКЦИИ БС 5
1.3. КРИТЕРИИ ВЫБОРА БС 6
1.4. НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОПУЛЯРНЫХ БС 8
2. КОРПОРАТИВНЫЕ СЕТИ БАНКОВ 10
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ БАНКА 10
2.2. АРХИТЕКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ БАНКА 11
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 11
2.4. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ ДЛЯ БАНКОВСКИХ СЕТЕЙ 13
2.5. КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ БАНКА
(СЕТЬ ЦЕНТРОБАНКА В ВОЛОГДЕ) 15
2.6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
3. СИСТЕМЫ БАНК-КЛИЕНТ 19
3.1. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ НА ДОМУ 19
3.2. ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ "БАНК-КЛИЕНТ" ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 20
3.3. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СИСТЕМ "БАНК-КЛИЕНТ" 21
3.4. ПРОВАЙДЕРЫ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 22
3.5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ "БАНК-КЛИЕНТ" 23
3.6. СИСТЕМА "БАНК-КЛИЕНТ" ФИРМЫ ИНИСТ 24
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКАМИ СЕТИ INTERNET В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ 27
4.1. РОЛЬ INTERNET В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
4.2. СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INTERNET ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
4.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ INTERNET КАК СРЕДЫ ПЕРЕДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 29
4.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ БАНКА ЧЕРЕЗ INTERNET. БЕЗОПАСНОСТЬ РАСЧЕТОВ. 29
4.5. ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СЕТИ INTERNET 31
4.6. ПЕРВЫЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В INTERNET 34
4.7. ПРИМЕР БАНКОВСКОГО WWW-СЕРВЕРА В РОССИИ (СЕРВЕР БАНКА "РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ") 35
4.8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 36
5. ПРИМЕНЕНИЕ БАНКОМАТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ 38
5.1. БАНКОМАТЫ 38
5.2. ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ БАНКОМАТОВ 39
5.3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ БАНКОМАТОВ 40
5.4. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ СЕТИ БАНКОМАТОВ 40
5.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
6. АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ. 42
6.1. ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМ МЕЖБАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ 42
6.2. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МЕЖБАНКОВСКИХ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ 42
6.3. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА SWIFT 44
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47



1. ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях с валютой и мошенничест-ве. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компью-терных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необхо-димость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастаю-щие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагае-мой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем бан-ке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.
Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интере-сами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить при-быль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспе-чение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для пере-хода к новым вычислительным платформам, банки, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе.
Новые технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым ком-паниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли. Аналитики сходятся во мнении, что новые технологии наиболее активно вне-дряют инвестиционные фирмы, затем следуют банки, а самыми последними их прини-мают на вооружение страховые компании.
Задача, стоящая перед всеми финансовыми организациями, одинакова: интеграция унаследованных систем в распределенную архитектуру локальных сетей. Дэвид Стюарт, главный консультант по новым технологиям в Global Concepts, считает, что сегодня спрос на людей, понимающих в сетях, выше, чем когда-либо прежде. По его мнению, в наше время при устройстве на работу в банк предпочтение отдается программисту, а не кассиру.
Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из са-мых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения. Нужно отметить, что БС представляют из себя "лакомый кусочек" для любого произво-дителя компьютеров и ПО. Поэтому почти все крупные компании разработчики компью-терной техники предлагают на этом рынке системы на базе своих платформ.

курсовая АВТОМАТИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ деятенльности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация