КУРСОВАЯ О месте спорта в жизни юных триатлонистов по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / КУРСОВАЯ О месте спорта в жизни юных триатлонистов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ О месте спорта в жизни юных триатлонистов

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности развития детей младшего школьного возраста
1.2. Триатлон как вид спорта и его значение в физическом воспитании детей младшего школьного возраста
1.3. Сущность понятий «мотив» «мотивация» «потребность»
1.4. Место мотивации в психологическом обеспечении спортивной деятельности
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты опроса юных триатлонистов о месте спорта в жизни человека 3.2. Определение доминирующих мотивов младших школьников к занятиям триатлоном
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ














ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта в Российской Федерации [1 2] направлены на создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта популяризации массового и профессионального спорта приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом совершенствование подготовки спортивного резерва.
Президент России В.В. Путин выразил мнение что с точки зрения демографии для здоровья нации имеет важное значение массовый спорт который в свою очередь дает возможность отбора наиболее перспективных детей и молодых людей для спорта высоких достижений [36].
В 2011 году Минспортом России была официально принята «Программа развития триатлона в Российской Федерации на период 2011 – 2020 гг..» [38]. Ее основной задачей наряду с подготовкой спортсменов высокого класса определено содействие массовому развитию триатлона в стране.
Популяризация триатлона как массового вида спорта необходима потому что триатлон способствует гармоничному развитию людей всех возрастных категорий для детей младшего школьного возраста это особенно важно по причине того что занятия проводятся не только в залах но и в бассейнах а также на улице во время занятий задействуется весь организм ребенка идет комплексное воздействие на все группы мышц.
Триатлон способствует качественному формированию организма ребенка повышает эффективность его взаимодействия с внешней средой способствует синхронизации сигнальных систем расширяет влияние речи и мышления на двигательные функции [15].
В настоящее время в 25 регионах России триатлоном занимается лишь около 5000 человек из которых более 2000 составляют учащиеся 30 отделений триатлона в ДЮСШ и СДЮШОР учебно-тренировочный процесс обеспечивает 85 тренеров различной квалификации. С целью популяризации и обеспечения массовости занятий триатлоном встает задача привлечения и сохранения контингента юных спортсменов в этом весьма сложном с точки зрения технической и физической подготовленности виде спорта [37].
Исследования проводимые тренерами и специалистами в области физической культуры и спорта показывают что в основе эффективного обучения и продуктивной деятельности спортсмена лежит понимание его мотиваций к занятиям спортом [9 12 14 17 21 24 25].
В связи с указанном выше тема нашей дипломной работы является весьма актуальной.
Цель исследование мотиваций детей младшего школьного возраста к занятиям циклическим видом спорта – триатлоном.
Гипотеза исследования. Мы предположили что учет мотивации младших школьников к занятиям триатлоном будет содействовать его популяризации привлечению детей к занятиям данным видом спорта и уменьшению процента отсева школьников на начальном этапе учебно-тренировочного процесса.
Объект исследования. Мотивационный процесс к занятиям спортом.
Предмет исследования. Мотивы юных спортсменов к занятиям триатлоном.
Задачи
1. Выявить основные мотивы младших школьников к занятиям спортом и триатлоном в частности.
2. Определить специфику мотивов младших школьников к занятиям триатлоном в зависимости от их спортивного стажа.
3. Разработать практические рекомендации для тренеров по привлечению школьников к занятиям триатлоном и сохранению контингента юных спортсменов.
Практическая значимость. Разработаны практические рекомендации для тренеров с целью популяризации триатлона а также для привлечения детей на занятия триатлоном и сохранения контингента занимающихся подготовлены агитационно-пропагандистские материалы для привлечения детей к занятиям этим видом спорта что подтверждено актом внедрения.

КУРСОВАЯ О месте спорта в жизни юных триатлонистов

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация