диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр. скачать диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр. скачать диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр. скачать диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:70.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Содержание понятия гражданской идентичности и способы проверки сформированности ее основ
1.1 Содержание понятия «гражданская идентичность»
1.2 Особенности объекта в младшем школьном возрасте
1.3 Организационные формы воспитания гражданской идентичности у младших школьников и критерии оценки ее сформированности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальная работа по определению актуального уровня сформированности основ гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста
2.1 Общая организация и критерии исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Программа по формированию основ гражданской идентичности у младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Проблема формирования основ гражданской идентичности является одним из ключевых вопросов воспитания подрастающего поколения. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России гражданственность рассматриваются в качестве базовых национальных ценностей. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) и Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения к наиболее значимым личностным результатам начального образования отнесены становление у младших школьников основ гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, развитие этических чувств, знание моральных норм и ориентация на их выполнение.
Успешная реализация задач по развитию основ гражданской идентичности подрастающего поколения в современных условиях во многом зависит от качества профессиональной подготовки педагога. Учитель, осуществляющий формирование гражданской идентичности, должен сам быть патриотом своей страны и малой Родины.
Проблема гражданской идентичности изучается, как правило, на социологическом уровне: изучаются тенденции поддержания межэтнической толерантности в контексте формирования национально-гражданских идентичностей у русских и титульных национальностей в республиках (С.В Рыжова) [13]; определяется содержание государственно-гражданской идентичности у студентов социально-гуманитарных направлений (Е.М. Арутюнова) [1]; выявляются особенности гражданской идентичности российской молодежи (Е.А. Гришина) [5]; формирование индивидуальной, личностной идентичности рассматривали, Э. Фромм, К. Хорни, К.-Г. Юнг, в их работах затрагивались и проблемы идентичности людей [20; 21;22; 23], а также в трудах З.Фрейда, С. Московичи, Дж. Тернера, Э. Эриксона, согласно подходу, которых идентичность определяется посредством логических операций сравнения своей группы с другими группами по ряду значимых параметров [11; 16; 19; 26].
Отмечая результативность рассмотренных исследований, следует признать, что в педагогической теории проблема формирования основ гражданской идентичности младшего школьника практически не осмыслена, хотя вопросы, связанные с гражданским образованием и воспитанием, находятся в поле внимания исследователей.
Это позволило выделить противоречие между практической необходимостью формирования основ гражданской идентичности младших школьников и недостаточной представленностью в педагогической науке теоретических оснований для разработки практико-ориентированных концепций формирования основ гражданской идентичности учащихся младшего школьного возраста. Данное противоречие определило тему исследования.
Цель исследования - изучить особенности формирования основ гражданской идентичности в младшем школьном возрасте и подобрать программу по ее формированию.
Для решения поставленной цели нам предстояло решение следующих задач:
1. Изучить и проанализировать теоретические источники по проблеме исследования.
2. Рассмотреть понятие «гражданская идентичность», ее структурные компоненты.
3. Изучить особенности восприятия объекта в младшем школьном возрасте.
4. Выявить особенности формирования основ гражданской идентичности в младшем школьном возрасте.
5. Рассмотреть особенности изучения сформированности уровня гражданской идентичности у младших школьников.
Объект исследования – процесс целенаправленный формирования основ гражданской идентичности школьников.
Предмет исследования – условия для формирования основ гражданской идентичности у младших школьников.
В качестве гипотезы предполагаем, что уровень осознания своей гражданской идентичности низок у младших школьников по средством дидактических игр, что обусловлено возрастными особенностями младшего школьника и отсутствием целенаправленного формирования.

диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр. скачать диплом Формирование гражданской идентичности у младших школьников по средством дидактических игр

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация