курсовая Реклама в книгоиздании по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / курсовая Реклама в книгоиздании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Реклама в книгоиздании

Предмет:Журналистика.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования рекламы и приемов маркетинга в современном книгоиздании
1.1. Понятие, функции и история развития маркетинга и рекламы в России
1.2. Виды рекламы и особенности их применения в книжном деле
1.3. Фирменный стиль и его роль в продвижении книг
1.4. Бестселлер как маркетинговая и рекламная категория
1.5. Бренд и его особенности в продвижении книг
Глава 2. Рекламная кампания и специфика ее проведения в издательском деле
2.1. Основные тенденции рекламы в современном отечественном книгоиздании
2.2. Рекламные возможности современного оформления книг
2.3. Рекламные стратегии продвижения книг
Заключение
Литература















ВВЕДЕНИЕ

Теоретическое понимание и историческое исследование книжной рекламы по-прежнему связаны с современной книжной наукой и практикой книготорговли. Исследование этого многогранного явления невозможно без учета особенностей контекстных свойств понятия» реклама " и определения его свойств в книжной сфере, места книжной рекламы в книгоиздании, свойств книги по сравнению с другими рекламными объектами.
Современный книжный рынок России испытывает множество трудностей. Это дисбаланс распределения книг между Москвой и регионами, а также зависимость мелких издателей от крупных книжных торговых сетей и проблемы представления обществу «неформальной», не массовой литературы и падение культуры чтения.
Изучение темы рекламы книг важно сейчас и будет еще более актуальным в будущем. В рациональном использовании потенциала книжной рекламы были заложены способы повышения эффективности книжного бизнеса и эффективности книги как явления духовной культуры.
Объектом работы является реклама в книгоиздании.
Предметом работы являются способы продвижения продвижения книг методами рекламы в книгоиздании.
Цель работы – Показать роль рекламы в продвижении книжной продукции.

Задачи работы:
1. Изложить теоретические основы создания и использования маркетинга и
рекламы в книгоиздании.
2. Дать представление об основных видах рекламы и их роли в продвижении
книг.
3. Показать место рекламы в системе продвижения книги.
4. Проанализировать рекламную функцию внешнего оформления в
продвижении книг.
5. Показать специфика использования рекламной кампании в книгоиздании.
6. Провести анализ основных тенденций рекламы в современном.
отечественном книгоиздании на конкретном примере.

курсовая Реклама в книгоиздании

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация