Исследование корпоративной культуры магистерская по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Исследование корпоративной культуры магистерская

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Исследование корпоративной культуры магистерская

Предмет:Менеджмент.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФЕНОМЕНА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК КАТЕГОРИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 МИРОВАЯ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ И ПООЩРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.3 ТИПОЛОГИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОСОБЫ ЕЕ ОЦЕНКИ В РОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ПРАКТИКЕ
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ И ПОДХОДЫ К ПОЛУЧЕНИЮ ДАННЫХ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ
3.1 СООТВЕТСТВИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИНЦИПАМ AGILE
3.2 ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОТРУДНИКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
3.3 УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ИНСТРУМЕНТ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
.........
Цель исследования - разработка и апробация методики исследования корпоративной культуры на предприятии.
Указанная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
- идентифицировать понятие корпоративной культуры;
- провести сравнительный анализ существующих методов исследования корпоративной культуры предприятия;
- разработать методику исследования корпоративной культуры предприятия;
- апробировать разработанную методику на предприятии.
Объект магистерской диссертации - корпоративная культура как фактор, определяющий конкурентоспособность и эффективность работы современных предприятий.
Предметом исследования являются подходы к исследованию корпоративной культуры предприятия, методы сбора и обработки информации, реализуемые в современной бизнес-аналитике.
Методы исследования:
- контент-анализ научной периодики по теме исследования (в качестве базы использовался информационный ресурс Российского индекса научного цитирования);
- сравнительный анализ теоретико-смысловых конструкций в определениях термина «корпоративная культура», а также методик ее оценки;
- статистические методы анализа (анализ средних величин и показателей вариации, корреляционный анализ);
- социологический опрос с последующим анализом полученных
данных.

Исследование корпоративной культуры магистерская

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация