Курсовая Исследование развития ловкости дошкольников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Исследование развития ловкости дошкольников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Исследование развития ловкости дошкольников

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:35.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ
ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..
1.1. Методические основы по организации подвижных
игр с детьми старшего дошкольного возраста………...….
1.2. Физическое воспитание детей старшего дошкольного
возраста: задачи, средства…………………………………..
1.3. Физические качества ловкость и быстрота, их развитие….
ГЛАВА 2. ИГРЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ
БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ…………………………………
2.1. Основные элементы подвижных игр, используемых
в детском саду…………………………………………..…..
2.2. Подвижные игры для развития ловкости……………………
2.3. Подвижные игры, направленные на развитие быстроты…..
2.4. Место подвижных игр в физкультурных занятиях со
старшими дошкольниками……………………………….…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..

ВВЕДЕНИЕ

В детском саду физическому воспитанию детей уделяется большое внимание. Назначение занятий по физкультуре состоит в том, чтобы:
- обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные оптимальные для всех детей данного возраста и для каждого ребенка в отдельности физические нагрузки;
- удовлетворять естественную потребность детей в движении, запрограммировав определенную ее дозу;
- давать возможность каждому дошкольнику демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них;
- создавать необычные, интересные для детей ситуации, в которых движения, двигательные действия будут способствовать активизации мышления, поиску ребенком адекватных форм поведения.
Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.
Особенно исключительные условия для развития физических качеств, подвижных играх раскрывается подлинный характер ребенка. Именно здесь приобретаются коллективизм, упорство, настойчивость, смелость и честность, происходит становление духовных и физических качеств личности. Кроме того, подвижные игры служат средством эстетического воспитания.
Подвижные игры включены в действующую программу физического воспитания всех учебно-воспитательных учреждений, в том числе и в детских садах.
Подвижные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Подвижные игры должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Подвижные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений.
Надо сказать, что, организуя подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста, следует учитывать особенности их физического развития. Важно помнить, что старший дошкольник – это завтрашний первоклассник. Ко времени поступления в первый класс дети должны обладать хорошим физическим развитием, достаточным объемом двигательных умений и навыков. Все это поможет им быстрее включиться в режим школьной жизни, связанного с необходимостью длительного пребывания в однообразной позе и довольно напряженной деятельностью на уроке.
Физическое воспитание детей шести лет должно осуществляться постоянно. Этому способствует весь распорядок дня, вся воспитательно-образовательная работа. Формирование двигательных навыков и физических качеств осуществляется на специально организуемых занятиях по физической культуре.
В связи с этим тема данной курсовой работы - «Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста» - является весьма актуальной.
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы выделить и обобщить роль и значение подвижной игры в развитии быстроты и ловкости.
Задачи данной работы таковы:
1. Изучить специальную литературу по теме.
2. Обобщить собранный материал.
3. На примерах показать положительное влияние игры на развитие физических качеств – быстроты и ловкости.
Объектом исследования является подвижная игра. Предметом исследования - ее влияние на развитие быстроты и ловкости у дошкольников
Данная курсовая работа состоит из ведения, двух основных частей, заключения и списка использованной литературы.

Курсовая Исследование развития ловкости дошкольников

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация