Повышение лингводидактического потенциала учащихся Отчет по практике по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Повышение лингводидактического потенциала учащихся Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Повышение лингводидактического потенциала учащихся Отчет по практике

Предмет:Иностранные языки.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
1. Лингводидактический потенциал социальной сети «Instagram»…………….5
2. Индивидуальное задание: Анализ возможности информационно-коммуникационных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся……………………………………..10
2.1. Цель, задачи, инструментарий и этапы исследования……………………10
2.2. Результаты диагностических процедур……………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26

Введение

Актуальность темы обусловлена с тем, что, социальные сети, в том числе и Instagram, превратившись в особое медиапространство, оказались нацелены на создание и распространение современных культурных и материально-эстетических ценностей, а также продвижение престижных образцов поведения.
Социальные медиа уже давно являются предметом изучения самых разных наук - от философии, социологии, культурологии и филологии до политологии и экономики. В медиалингвистических исследованиях они рассматриваются преимущественно как новая среда виртуальной коммуникации, объединившая в себе характеристики коммуникативного, информационного, социального и культурного пространств и создавшая предпосылки для возникновения и распространения новых специфических лингвокультурных, социально-поведенческих и ментальных установок и правил. Однако возможности информационно-коммуникационных технологий для формирования социокультурной компетенции именно учащихся в доступных источниках практически не рассмотрены.
Объект исследования - информационно-коммуникационных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся.
Предмет исследования - Лингводидактический потенциал социальной сети «Instagram».
Цель исследования на практике - анализ дискурса сети Instagram, как одного из наиболее популярных и быстро развивающихся социальных медиа, способного повысить лингводидактический потенциал учащихся.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать лингводидактический потенциал социальной сети «Instagram».
2. Провести анализ возможности информационно-коммуникационных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных авторов Ю.В. Будовская, В.А. Митягина, И.Г. Сидорова, О.Ю. Усачева, Е.И. Горошко, Э.Г. Шестакова и др.
Методы исследования: лингвостилистический (с элементами лингвосемиотического) анализ, позволяющий рассматривать сеть в единстве всех использованных в них семиотических языков.
Практическая значимость исследования определяется возможность использования его результатов для проектирования целей, задач и проведения формирующего эксперимента.

Повышение лингводидактического потенциала учащихся Отчет по практике

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация