Формирование у обучающихся в учебно-воспитательном процессе мотивации к труду и потребности к выбору профессии по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Формирование у обучающихся в учебно-воспитательном процессе мотивации к труду и потребности к выбору профессии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Формирование у обучающихся в учебно-воспитательном процессе мотивации к труду и потребности к выбору профессии

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:32.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1 Понятие мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе
1.1. Общие подходы к изучению мотивации к труду в учебе
1.2. Активизация и развитие мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе
Глава 2 Процесс развития учебной мотивации современного школьника
2.1. Мотивации к труду школьников в учебно-воспитательном процессе и её формирование
2.2. Учебная мотивация обучающихся
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Приложения

Введение

Формирование мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формированием у них активной жизненной позиции. Проблемой формирования и развития мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе занимались такие ученые, как Леонтьев А.Н., Божович Л.И., Эльконин Д.Б. Экспериментальные исследования мотивов, руководимые Леонтьевым, проводились на детях дошкольного возраста и преследовали цель показать, как меняется деятельность испытуемых под влиянием изменения мотивов, побуждающих эту деятельность. В исследованиях, проведенных под руководством А.В. Запорожца, была обнаружена зависимость протекания мыслительных процессов ребенка от мотивов его деятельности.
Дальнейшее экспериментальное изучение учебных мотивов и потребностей проводилось исследовательской группой под руководством Л.И. Божович, которое показало, что мотивы, побуждающие учебную деятельность, должны иметь существенное значение для развития детей.
Проблема формирования мотивации к труду в учебе лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания психолога оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося.
На современном уровне психологической науки мы не вправе просто констатировать, что ученик не хочет учиться. Надо постараться выяснить, почему именно он не хочет учиться, что влияет на формирование мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе, исходя из этого тема курсовой работы является актуальной.
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: процесс развития мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе современных школьников.
Целью курсовой работы является изучение процесса развития учебной мотивации современных школьников.
Для решения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучение понятия «учебная мотивация» в рамках современной психологии.
2. Анализ мотивации к труду в учебно-воспитательном процессе учащихся от младшего школьного до старшего школьного возраста.

Формирование у обучающихся в учебно-воспитательном процессе мотивации к труду и потребности к выбору профессии

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация