диплом Обучение грамматике. скачать диплом Обучение грамматике. диплом на тему Обучение грамматике по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Филология / диплом Обучение грамматике. скачать диплом Обучение грамматике. диплом на тему Обучение грамматике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Обучение грамматике. скачать диплом Обучение грамматике. диплом на тему Обучение грамматике

Предмет:Филология.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Грамматическая сторона речи
1.1. Теоретические основы обучения грамматике английского языка
1.2. Сущность грамматических навыков, условия и средства их формирования
1.3. Управление формированием грамматических навыков
Глава 2. Методические подходы к обучению грамматической стороне английского языка в начальной школе
2.1. Принципы обучения грамматической стороне английского языка
2.2. Технология обучения грамматическому аспекту речи
2.3. Условно-речевые упражнения как средство формирования грамматических навыков
2.4. Методы выполнения условно-речевых упражнений
Глава 3. Практическая работа по обучению детей грамматической стороне английского языка в начальной школе
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Формирующий эксперимент
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы работы. В школах дети слабо владеют навыками устной речи, так как недостаточно развиваются грамматические навыки. На современном этапе обучения основное внимание уделяется формированию компетенций, в том числе коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция включает лингвистическую компетенцию, одной из составляющих которой является формирование грамматических умений и навыков. Таким образом, обучение иностранному языку предполагает формирование и совершенствование соответствующих грамматических навыков, развитие когнитивных грамматических умений, расширение объёма знаний, систематизацию изученного грамматического материала.
Необходимо находить новые подходы, связанные с разработкой новых методик обучения грамматике, особенно в начальной школе обучения иностранному языку, потому что именно на этом этапе закладываются основы грамматического навыка. Все эти трудности и определили проблему и выбор темы работы.
Цель исследования состоит в рассмотрении методов формирования устойчивых навыков, необходимых для обеспечения грамматической стороны речи в начальной школе обучения английскому языку. Для осуществления поставленной цели мы решаем следующие задачи:
– изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по избранной теме;
– проанализировать школьные учебники по английскому языку;
– проанализировать особенности условно-речевых упражнений как средства формирования грамматических навыков;
– обобщить и систематизировать данные по теме исследования.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в начальной школе обучения в средней школе.
Предметом исследования является специфика обучения грамматической стороне речи в начальной школе обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
– критический анализ педагогической, психологической, методической литературы;
– педагогические наблюдения;
– беседа, интервью;
– тестирование, контрольные работы;
– обобщение и систематизация.
Гипотеза исследования: Если при обучении грамматике в начальной школе обучения активно применять условно-речевые упражнения и грамматические упражнения в виде игр и сказок, то это повысит эффективность обучения иностранному языку, и в дальнейшем будет способствовать развитию умения общаться на языке.
Эксперимент проводился на базе МБОУ Красноманычской ООШ. В экспериментальной работе задействованы учащиеся 5А класса.
Источниками для данного исследования послужили статьи из различных методических пособий, периодических изданий, научно–методической и лингвистической литературы, материалы Интернет-ресурсов.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы учителями средней школы при обучении грамматике в начальной школе.
Методологической основой исследования является концепция коммуникативного обучения Е.И. Пассова, а также психологические исследования А.А. Леонтьева, И.А. Зимней, Н.Н. Поспелова, П.Я. Гальперина, исследования в области лингвистики английского языка Р.В. Щербы, Н.А. Кобриной, А.В. Бондарко и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении мы обосновали объект, предмет, цель, задачи и методы, а также актуальность нашего исследования.
В 1-й главе «Грамматическая сторона речи» рассматривается: сущность грамматических навыков; условия и средства их формирования; управление формированием грамматическими навыками.
В 2-й главе рассматривается методические подходы к обучению грамматической стороне английского языка в начальной школе, путем использования условно-речевых упражнений. Мы изучаем виды условно-речевых упражнений, исследуем методы их выполнения и введения в процесс обучения грамматической стороне речи на раннем этапе обучения.
3-я глава посвящена опытно-педагогической работе по обучению детей грамматике в начальной школе.

диплом Обучение грамматике. скачать диплом Обучение грамматике. диплом на тему Обучение грамматике

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация