диплом Формирование фонетических навыков. диплом на тему Формирование фонетических навыков. Скачать диплом Формирование фонетических навыков у учащихся по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Формирование фонетических навыков. диплом на тему Формирование фонетических навыков. Скачать диплом Формирование фонетических навыков у учащихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Формирование фонетических навыков. диплом на тему Формирование фонетических навыков. Скачать диплом Формирование фонетических навыков у учащихся

Предмет:Разное.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У обучаемых
1.1. Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку, их характеристика
1.2. Содержание обучения фонетике
1.3. Проблемы и подходы к формированию фонетических навыков
ГЛАВА 2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1. Понятие «фонетическая игра», виды и функции
2.2. Особенности применения фонетической игры при обучении иностранному языку
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ ИГР НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
3.1. Разработка комплекса фонетических игр
3.2. Описание результатов практического применения фонетических игр на младшем этапе обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Введение

Знать иностранный язык уже не просто модно, а необходимо в развивающемся современном обществе. И как следствие, иностранный язык давно является неотъемлемой частью начального этапа обучения. На сегодняшний день, целью обучения является формирование всех составляющих коммуникативной компетенции, в развитии которой немаловажную роль играют языковые навыки, способствующие речевой деятельности. Одной из самых трудных и важных задач для учителей остается формирование правильного английского произношения, поэтому обучение иностранному языку нужно начинать с изучения фонетической системы языка. Ведь корректное произнесение звуков способствует как правильной передаче мыслей, так и правильному пониманию речи.
Обучение фонетике, как одному из главных разделов изучения иностранного языка, эффективнее происходит на практике. Таким образом, фонетическая игра является одним из действенных способов для закрепления и совершенствования фонетических навыков. К примеру, педагогический феномен игры истолкован в трудах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Д.Б. Эльконина и др. К.Д. Ушинский, Дж. Селли, К. Бэллер рассматривали игру как проявление воображения или фантазии, а А.И. Сикорский и Дж. Дьюи связывали игру с развитием мышления. Бесценный вклад в развитие фонетики внесли такие ученые, как Л.А. Вербицкая, Н.С. Трубецкой, Л.В. Щерба, Р.О. Якобсон, E. Fischer-Jorgensen, D.B. Fry, M. C. Templin, B.L. Wellman, R.H. Weir и др.
Актуальность исследования заключается в том, что правильное произношение и восприятие речи на слух должно формироваться именно на начальном этапе изучения иностранного языка. Если были проигнорированы какие-либо неправильные привычки произнесения определенных звуков, то в большинстве случаев их невозможно будет исправить на последующих этапах обучения. К сожалению, в общеобразовательных ах педагоги часто допускают послабления в произношении , как результат слабого уровня владения языком у самого педагога, либо из-за нехватки урочного времени на формирование фонетических навыков .
Чтобы устная речь была правильной и красивой необходимо довести произношение до автоматизма, но процесс выполнения различных упражнений довольно скучный. Следовательно, для создания благоприятных условий для оптимального режима урока, способствующего формированию фонетических навыков , устойчивой положительной мотивации к изучению иностранного языка, а также для создания процесса обучения более интересным и запоминающимся был разработан комплекс фонетических игр. Данные игры способствуют развитию мышления, памяти, восприятия и внимания ребенка. Основная цель их использования на уроках иностранного языка – это закрепление и совершенствование произносительных навыков. Кроме того, игры направлены на развитие слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки.
В связи с этим возникает проблема: какова роль использования фонетических игр в формировании фонетических навыков на начальном этапе ?
Таким образом, объектом исследования данной работы является формирование фонетических навыков с помощью фонетических игр на начальном этапе.
Предметом исследования является фонетическая игра как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе.
Цель работы – обосновать и апробировать на практике эффективность применения фонетических игр при изучении иностранного языка на начальном этапе.
Гипотеза исследования – формирование фонетических навыков окажется более эффективным, если систематически использовать фонетические игры на уроках иностранного языка.
Поставленная цель настоящей работы определяет решение ряда задач:
 изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-
методическую литературу по проблеме;
 определить роль и место фонетических навыков в обучении
иностранному языку и рассмотреть характеристику фонетических навыков;
 определить содержание обучения фонетике ;
 изучить проблемы и подходы к формированию фонетических
навыков;
 выяснить особенности формирования фонетических навыков на
начальном этапе обучения;
 рассмотреть упражнения для формирования фонетических навыков
и изучить виды контроля их сформированности;
 изучить понятие «фонетическая игра», выяснить особенности
применения фонетической игры при обучении иностранному языку;
 выяснить психофизиологические особенности развития детей
младшего школшкольного возраста;
 разработать комплекс фонетических игр и апробировать
методические разработки, способствующие эффективному формированию фонетических навыков.
Методической базой для нашего исследования послужили работы таких авторов как Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, Ф.М. Рабинович, Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова, Н.И. Верещагина, Т.И. Шамова, В.Н. Запорожец, П.И. Рубинштейн, Л.С. Выготский, E. Fischer-Jorgensen, D.B. Fry, M. C. Templin, B.L. Wellman, R.H. Weir и др.
В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования:
 Теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков;
 Экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент;
 Эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа.
Практическая значимость заключается в создании комплекса фонетических игр, способствующих эффективному формированию фонетических навыков на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных ах).
Разработанный нами комплекс фонетических игр является новизной данного исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, глоссария, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
В первой главе мы раскрываем роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку, их характеристику, определяем содержание обучения фонетике , проблемы и подходы к формированию фонетических навыков, а также особенности формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Во второй главе мы даем определение понятию «фонетическая игра», рассматриваем виды и функции фонетической игры, определяем особенности применения фонетической игры при обучении иностранному языку.
В третьей главе мы определяем психофизиологические особенности развития обучаемых, представляет разработку комплекса фонетических игр, и описываем результаты практического применения фонетических игр на младшем этапе обучения.

диплом Формирование фонетических навыков. диплом на тему Формирование фонетических навыков. Скачать диплом Формирование фонетических навыков у учащихся

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация