курсовая Внедрение новых управленческих технологий профессионального отбора по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Внедрение новых управленческих технологий профессионального отбора

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Внедрение новых управленческих технологий профессионального отбора

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:47.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Характеристика студенческого возраста в научной литературе
1.1. Социальная ситуация развития в юности
1.2. Психические новообразования в юношеском возрасте
Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки и мотивации студентов
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения


Введение

«Студенческий» возраст, - юношеский период развития человека (16-17 — 20-21),1 - это начало самостоятельной, взрослой жизни (Дарвиш О.Б., Клочко В.Е., Колюцкий В.Н., Кон И.С., Кулагина И.Ю. и др.). [10, 17, 19, 41]. Наряду с этим, в данном возрасте выделяются следующие возрастные периоды: 16-17 лет — ранняя юность, 17-20 — собственно (в узком смысле) юность, 20-21 — поздняя юность. Эти возрастные периоды имеют свою специфику, но, при этом, обладают многими общими характеристиками (Кон И.С., Марцинковская Т.Д., Марютина Т.М., Ремшмидт Х., Стефаненко Т.Г. и др.). [18, 26, 31].
Основными социально-психологическими и возрастными характеристиками любого периода развития личности являются: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, сфера общения, психические новообразования, - характеризующие интеллектуальное, эмоциональное развитие и т.п. (Колюцкий В.Н., Кулагина И.Ю., Мухина В.С., Сапогова Е.Е. и др.). [19, 21, 33].
Одним из центральных новообразований данного возраста является становление самосознания, самооценки, которая оказывает влияние на различные сферы личности, изменяются потребности, мотивы и т.д.
Объект исследования: психологические особенности студенческого возраста.
Предмет исследования: самооценка и мотивация студентов.
Цель исследования: рассмотреть влияние самооценки на мотивацию студентов.
Гипотеза: для студентов характерна устойчивая, зрелая самооценка и высокая мотивация достижения, они положительно взаимосвязаны между собой.
Задачи:
1) рассмотреть социальную ситуацию развития в юности;
2) изучить психические новообразования в юношеском возрасте;
3) провести эмпирическое исследование самооценки и мотивации студентов.
Для решения поставленных задач исследования были использованы следующие методы: анализ научной литературы по проблематике исследования, тестирование, методы математической статистики.
Методики: Тест-опросник А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (модификация М. Ш. Могамед-Эминова), методика диагностики мотивации к достижению успеха Т.Элерса, методика исследования самооценки А.С. Будасси, методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации П.В. Яньшина, критерий ранговой корреляции Спирмена.

курсовая Внедрение новых управленческих технологий профессионального отбора

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация