курсовая Управление маркетингом. курсовая на тему Управление маркетингом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Управление маркетингом. курсовая на тему Управление маркетингом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Управление маркетингом. курсовая на тему Управление маркетингом

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:53.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы управление маркетингом в строительстве
1.1 Маркетинг: сущность и содержание………………………………………...
1.2 Особенности маркетинга объектов капитального строительства (ОКС).……………………………………………….…………………………...
1.3 Процесс управления маркетингом в строительстве ..…….………………
Глава 2. Анализ финансовых показателей строительного предприятия ООО «-» и современные направления в сфере автоматизации корпоративного управления маркетинга строительной отрасли
2.1 Общая характеристика предприятия и ее организационная структура управления………………………………………………………………………
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности строительного предприятия ООО «-»……………………………………………………
2.3 Анализ современных направлений в сфере автоматизации корпоративного управления маркетинга строительной отрасли…………………………….
Глава 3. Пути оптимизации маркетинговой политики строительного предприятия……………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………

Введение

У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
Структурным преобразованиям экономики, повышению деловой активности и финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов способствовала проводимая рациональная налоговая политика, направленная, в первую очередь, на сокращение налогового бремени.
В активную фазу строительно-монтажных работ вступили такие крупные проекты, как строительство парогазовой установки на Навоийской ТЭС, строительство третьей нитки газопровода Узбекистан-Китай.
Начала успешно функционировать свободная индустриально-экономическая зона в городе Навои, на территории которой вновь созданными предприятиями налажен выпуск спидометров, автомобильных проводов, компрессоров, цифровых ТВ-тюнеров, энергосберегающих ламп, осветительных приборов, светодиодных ламп, модемов, полиэтиленовых и полипропиленовых труб, косметических средств, а также продукции медицинского назначения.
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом.
Актуальность моей курсовой работы заключается в том, что интерес к маркетинговой деятельности и, соответственно, заинтересованность в наиболее эффективном управлении ею усиливаются по мере осознания все большим числом организаций в сфере предпринимательства, международной сфере и некоммерческой сфере того, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие управление маркетингом, показать организационную структуру управления маркетингом и его стратегии.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления маркетингом;
2. Проанализировать финансовые показатели строительного предприятия ООО «-»;
3. Предложить пути оптимизации маркетинговой политики строительного предприятия
В данной работе материал структурирован с выделением маркетинговых решений, маркетинговых планов и программ, системы управления маркетингом. Такое структурирование стало возможным лишь сейчас, когда перечисленные категории достаточно хорошо определены и изучены. Показано, какое место в маркетинге занимает управление маркетингом как специальный раздел маркетинга.

курсовая Управление маркетингом. курсовая на тему Управление маркетингом

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация