курсовая Повышение эффективности обучения английскому языку курсовая на тему Повышение эффективности обучения английскому языку по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Повышение эффективности обучения английскому языку курсовая на тему Повышение эффективности обучения английскому языку

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Повышение эффективности обучения английскому языку курсовая на тему Повышение эффективности обучения английскому языку

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4
1.1 Понятие информационно-коммуникационных технологий и их классификация 4
1.2 Классификация информационно-коммуникационных технологий 6
1.3 Особенности использования информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 14
2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 14
2.2 Разработка материалов для изучения темы «Спорт» 18
2.3 Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий на уроке английского языка 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32



ВВЕДЕНИЕ

Информационно-коммуникационные технологии - это целый спектр современных технологий, связанных с обработкой и использованием информации. Информационно-коммуникативные технологии все чаще находят свое применение в образовательном процессе. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках иностранного языка повышает эффективность и качество обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали уже неотъемлемой частью жизни многих учащихся. Такие технологии вызывают гораздо больший интерес у школьников, чем обычный школьный учебник. Компьютер может выполнять как функции рабочего инструмента (средство подготовки тестов и их хранения, текстовый редактор, графический редактор, средство моделирования и т.д.), так и функции учителя (источник учебной информации, наглядное пособие, индивидуальное информационное пространство, средство контроля и т.д.).
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка становятся ведущими технологиями в образовательном процессе, которые способствуют формированию умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации, а также формируют коммуникативную культуру учащихся и их познавательную самостоятельность.
Степень разработанности проблемы. Понятие и роль информационных технологий как компонента современного методологического знания в процессе обучения иностранным языкам рассматривали в своих трудах такие ученые и педагоги-практики как Е.С. Полат (2008), Н.С. Попов (2011), П.В. Сысоев (2012), М.Н. Евстигнеев (2010), Р.П. Мильруд (2003), Т.В. Сидаренко (2012), Л.П. Халяпина (2006) и другие. Их исследования показали, как повышение педагогического эффекта при использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках, так и возникающее негативное влияние информационных технологий на учащихся, – их социально-психологическое состояние, уровень интеллекта, – в процессе обучения иностранному языку в школе и вузе. В целом же, авторы сходятся во мнении, что использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения иностранному языку в школе является объективной реальностью и неотъемлемой частью планирования педагогической деятельности.
Цель исследования: выявление и изучение особенностей использования информационно-коммуникационных технологий в школе на примере английского языка.
Объектом исследования выступают информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе.
Предметом исследования является процесс использования информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить понятие информационно-коммуникационных технологий и классификацию средств информационно-коммуникативных технологий .
2. Проанализировать особенности использования информационно-коммуникативных технологий на уроке иностранного языка.
3. Проанализировать учебно-методический комплекс по английскому языку для 8 класса на степень использования информационно-коммуникативных технологий .
4. Разработать материалы для организации урока английского языка на тему «Спорт».
5. Описать методологические основы использования информационно-коммуникативных технологий на уроке английского языка.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодействующих и взаимодополняющих исследовательских методов: методы теоретического анализа литературы, синтез, обобщение и классификация.
Структура и объем курсовой работы: курсовая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 24 источников.

курсовая Повышение эффективности обучения английскому языку курсовая на тему Повышение эффективности обучения английскому языку

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация