Курсовая Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью. Курсовая на тему Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью. Курсовая на тему Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью. Курсовая на тему Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью

Предмет:Разное.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ 5
1.1. Адаптация как предмет научного исследования 5
1.2. Основные механизмы адаптации на уровне организма 12
1.3. Особенности адаптации детей младшего школьного возраста 14
1.4. Проблемы адаптации к образовательному процессу детей с умеренной умственной отсталостью………………………………………………………………...17
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И СРЕДСТВА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ 19
2.1. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с умственной отсталостью 19
2.2. Методы и приемы диагностики уровня адаптированности 23
2.3. Методы и приемы коррекционной работы по адаптации к школе детей с умеренной умственной отсталостью 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» (1989) и «Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (2003) каждый ребенок имеет гарантированное право на развитие, воспитание и образование с учетом его индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей. Положения, указанные в этих документах, распространяются на всех детей включая детей с нарушениями интеллектуального развития. Они обеспечивают правовую защиту ребенка, поддержку семьи, как необходимую естественную среду жизни ребенка, охрану здоровья, обеспечение воспитания, развития и образования детей, в особенности для тех, кто нуждается в этом.
Необходимость специального подхода к образованию детей с интеллектуальной недостаточностью связано с изменением общественной позицией по отношению к этим детям. Разрабатываются содержание, формы и методы коррекционно- развивающей работы связано с тенденцией к интеграции их среду нормально развивающихся сверстников, усиление роли семьи.
Процесс обучения детей с нарушениями интеллектуального развития придерживается следующих принципов: доступность излагаемого материала, сознательность и активность обещающихся, целостность системы специального образования, а также программа адаптации обещающегося к обучающему процессу, к новым условиям в образовательном учреждении и за его пределами.
Чаще всего у умственно отсталых детей возникают трудности в усвоении нравственно-этических норм поведения, установления грани между взрослым и ребенком, понимание и принятие себя в роли ученика, а также адаптация к требованиям и правилам, установленных в образовательном учреждении.
Проблематичность адаптации к школьным условиям детей с умственной отсталостью на сегодняшний день остаётся актуальной в специальной психологии и педагогике. В связи с появлением новых федеральных образовательных стандартов обучения лиц с нарушениями интеллектуального развития и или физических недостатков меняются психолого-педагогические, диагностические и коррекционные работа с детьми.
В своем исследовании школьной адаптации хотелось бы подробно разобрать феномен «школьная адаптация детей с умеренной умственной отсталостью к образовательному процессу в коррекционной школе», для дальнейшего теоретического и практического изучения.

Курсовая Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью. Курсовая на тему Адаптация детей с умеренной умственной отсталостью

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация