реферат Информационные технологии в деловых коммуникациях по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / реферат Информационные технологии в деловых коммуникациях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

реферат Информационные технологии в деловых коммуникациях

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Информация - это сведения, сообщения, данные, определяющие уровень знаний менеджера о процессах или явлениях в их взаимосвязи. В управленческой деятельности информация необходима для анализа и принятия того или иного решения. На сегодняшний день информационный менеджмент - это достаточно важная сфера деятельности.
Предметом деловой коммуникации являются события, проблемы и договоренности в бизнесе, рассматриваемом как широкая сфера экономической деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Прибегая к управлению предприятием, Р.Г. Мумладзе, И.Д. Афонин, А.И. Афонин и В.А. Смирнов считают, что «коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации, передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам, и институтам за её пределами» [4, с. 21].
Тогда система управления становится основополагающей частью деловых коммуникаций, так как всё же у предприятия существует видимая или невидимая связь с потребителем. Иными словами, система управления составляет внутреннюю коммуникацию между теми бизнес-процессами, которые непрерывно протекают на предприятии, а внешняя коммуникативная связь отражает взаимодействие предприятия с потребителем, а её результативность можно наблюдать через ответную реакцию потребителя в виде выручки от продаж (рисунок 1. – сост. автором).
Виды деловой коммуникации предприятия в сочетании могут дать высокую результативность в практической деятельности при оптимальном управлении бизнес-процессами. Внутренняя коммуникация позволяет достичь взаимосвязи и взаимодействия всех бизнес-процессов через сотрудников, которые являются субъектами управления на каждом этапе экономической деятельности предприятия.
Таким образом, для таких процессов необходима организация структуры сбора, контроля входящей информации, ее распространения и анализа для прогноза ожиданий потенциальных и действующих клиентов, а также обеспечения всех бизнес - процессов необходимой информацией [3, с. 47].














Рисунок 1. Виды деловой коммуникации предприятии

Как указывается в литературе [2; 5 и др.], в задачи информационных технологий в деловых коммуникациях входят:
- создание информационной системы на предприятии на основе готовых решений или разработка собственного;
- обеспечение информационных систем (далее – ИС) необходимым обслуживанием и перспективами дальнейшего развития;
- создание структуры работы с информацией на предприятии;
- эффективное пользование информационными системами;
- управление человеческими ресурсами и капиталом в рамках процессов работы с информацией;
- обеспечение защиты в рамках работы ИС.
Управление информационными ресурсами компании предполагает организацию процессов сбора, хранения, поиска, анализа, обработки, структурирования, перемещения, преобразования, использования данных и опирается на быстро развивающиеся IT и средства коммуникаций. Поддержка перечисленных процессов требует создания «необходимых и достаточных условий институционального и инфраструктурного характера», т.е. не только использования современных IT, но и построение новых бизнес-моделей для управления предприятиями и реализации мероприятий по обеспечению кибербезопасности и защите корпоративной информации [3, с. 28].

И ТАК ДАЛЕЕ

реферат Информационные технологии в деловых коммуникациях

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация