курсовая Вывод на рынок нового продукта по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Вывод на рынок нового продукта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Вывод на рынок нового продукта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски 6
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 6
1.2 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 12
2. Анализ рынка деревянных покрытий 15
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании ООО «-» 21
2.1 Изучение товарного ряда компании ООО «-» 21
2.2 Разработка и вывод на рынок профессионального деревянного покрытия
Выводы 28
Список использованных источников

Введение

Компании, стремившиеся максимизировать свою прибыль в условиях сегодняшнего современного рынка, используют разные маркетинговые стратегии. Задача компании – предложить новый товар, удивив покупателя. Это является перспективой хорошо заработать, но, с другой стороны, это риск незаинтересованности в новинке. Компания, которая хочет развиваться вынуждена предоставлять на рынок потребителям свои новые продукты. Основной задачей перед компаниями сегодня – это узнать, что клиенту понадобится завтра. И под эти запросы разрабатывать и выводить товар на рынок. Выведение и разработка нового товара на рынок обычно обусловлены нижеперечисленными факторами:
- необходимостью постоянно расширять выпускаемое производство все более ускоренными темпами, это необходимо даже при узком ассортименте производимых товаров;
- необходимостью постоянного поддержания высокого статуса компании;
- важно постоянно обеспечивать рентабельный выпуск новой продукции и в идеале увеличивать рентабельность;
- нужно оградить компанию от устаревания их выпускаемой продукции
Во всем мире тенденция уплотнения товаров в пространстве. У каждой компании ассортимент продуктов растет, это создает массовый переизбыток на рынке. Компаниям сложно выделить свой продукт среды множества других. К примеру в Швеции с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива за последние десять лет увеличилось с 45 до 350. А к примеру бывший руководитель по имени Майкл Эйзнер компании Walt Disney говорил, что они производят и создают новый продукт каждые 5 минут. Неважно что это: книжка, фильм, компакт диск или игрушки.
Анализируя сложившуюся ситуацию становится актуальной проблема выведения нового товара на рынок.

курсовая Вывод на рынок нового продукта

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация