Управление проектами в дошкольной образовательной среде Отчет по преддипломной практике по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Управление проектами в дошкольной образовательной среде Отчет по преддипломной практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Управление проектами в дошкольной образовательной среде Отчет по преддипломной практике

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:34.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Характеристика и основные показатели детского сада № _
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….
1.2 Схема организационной структуры детского сада № _.
1.3 Анализ финансового состояния дошкольного учреждения……………
ГЛАВА 2. Проектный подход к управлению дошкольного образования…...
ГЛАВА 3. Разработка проекта «Мой садик»………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время метод проектов рассматривается наукой как цикл инновационной деятельности и является одной из перспективных педагогических технологий, имеющих соответствующие признаки, функции и структуру. В современном понимании метод проектов ни в коем случае не заменяет существующую программу воспитания и обучения, а лишь дополняет ее.
Проектный метод обучения является для дошкольных заведений инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных, творческих способностей.
Проектная деятельность , как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи. Тема эта весьма актуальна по ряду причин.
Во-первых, помогает ребенку получить ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов.
Во-вторых, все возрастающая динамичность внутри общественных взаимоотношений, требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.
В-третьих, проектная деятельность помогает выйти за пределы культуры (познавательная инициатива) культурно – адекватным способом. Именно проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно – значимого продукта. Также тема метода проекта актуально еще по ряду причин:
- федеральные государственные требования (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования говорят о том, что программа дошкольного образовательного заведения должна строиться с учетом принципа интеграции образовательной области в соответствии с возрастными возможностями и спецификой образовательных областей.
- человек должен, как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов.
- все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.
Проектная деятельность, как педагогов, так и дошкольников существенно изменяет межличностные отношения между сверстниками и между взрослым и ребенком. Все участники проектной деятельности приобретают опыт продуктивного взаимодействия, умение слышать другого и выражать свое отношение к различным сторонам реальности.
Целью практики является изучение темы: менеджер управления проектами в дошкольной образовательной среде
Задачами практики послужили рассмотрение следующих теоретических вопросов:
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2. Проектный подход к управлению дошкольного образования.
3. Разработка проекта «Мой садик».

Управление проектами в дошкольной образовательной среде Отчет по преддипломной практике

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация