курсовая Разработка концепции интернет-сайта по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Разработка концепции интернет-сайта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Разработка концепции интернет-сайта

Предмет:Разное.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Подходы к разработке интернет-сайта 5
1.1. Маркетинговые основы создания интернет-сайта 5
1.2. Технические особенности планируемого сайта, необходимые для учета результатов анализа поведения потребителей 6
Глава 2. Исследование потребительского поведения на рынке модной одежды для разработки концепции интернет-сайта для кампании «-»
2.1. Описание методики исследования 9
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 14
2.3. Разработка концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей 20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена следующими аспектами.
Информационные технологии сегодня настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали двигателем развития не только отдельных компаний, но и всего общества в целом. Ввиду возрастания потребностей человечества в обработке все большего объема данных, средства получения информации совершенствовались от самых ранних механических изобретений до современных компьютеров.
Традиционные способы распространения информации в традиционных СМИ на данный момент уже не позволяют удовлетворить потребителя в актуальной информации. Именно поэтому происходит постепенный переход от традиционной формы представления информации, к электронной форме.
Создание сайта качественно выполняющего все возложенные на него функции, - процесс сложный, требующий высокопрофессионального подхода и исполнения. Уникальные решения, лежащие в основе каждого интернет проекта, помогают получить максимальные результаты.
Сайт компании - это ее сильнейший маркетинговый и рекламный инструмент, а качество интернет-дизайна сайта определяет имидж компании в интернете. Количество сайтов и информации, представленных в сети Интернет сегодня просто колоссально. Поэтому Интернет сайт должен быть запоминаемым и оставаться в памяти у посетителя. Важной составляющей является возможность развития сайта с ростом бизнеса компании.
Современное состояние решаемой проблемы отражено в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам потребительского поведения (Бурдье П., Бодрийяра Ж., Ядова В.А., Абрамовой М.А., Александровой Л.С., Рамазановой И.А., Радаева В.В. и др.).
Основанием и исходными данными для написания работы явилось исследование потребителей модной одежды.
Целью работы является изучение гендерных особенностей потребительского поведения для их учета при разработке интернет-сайта кампании.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучение литературы по вопросам создания сайтов с учетом потребительского поведения;
2. Проведение эмпирического исследования потребительского поведения женщин при выборе одежды, включающего сбор, обработку и интерпретацию данных.
3. Формулировка основ для разработки концепции интернет-сайта на основе анализа поведения потребителей.
Объект исследования – потребительское поведение.
Предмет исследования – факторы учета потребительского поведения на рынке модной одежды для разработки концепции интернет-сайта кампании.
В качестве эмпирической базы автором использованы данные авторского исследования методом анкетирования.
Гипотеза исследования – предположение о том, что определяющее влияние на поведение потребителей модной одежды оказывают различные потребности, не только и не столько эстетические, сколько потребности продемонстрировать свой статус, успешность, повысить свою самооценку, утвердиться в обществе, что должно учитываться при разработки интернет-сайта.
Новизна темы обусловлена нетрадиционным подходом к разработке концепции интернет-сайта на основе анализа факторов и процесс поведения потребителей.

курсовая Разработка концепции интернет-сайта

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация