Курсовая Формирование системы управления по целям в организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Формирование системы управления по целям в организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование системы управления по целям в организации

Предмет:Менеджмент.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям (результатам) 4
1.1. Сущность метода управления по целям (результатам) 4
1.2. Основные этапы управления по целям (результатам) 8
Глава 2. Внедрение системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «-» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Разработка мероприятий по внедрению системы управления по целям (результатам) на предприятии ООО «-» 18
Заключение 26
Список литературы 26
Введение

Весь спектр современных методов управления можно разместить между двумя пределами: реак¬тивное управление – целевое управление.
Реактивное управление – это весьма распространенный подход к управлению, особенностью которого является то, что планирование осуществляется непосредственно перед началом действий или уже в их процессе. Планы меняются часто либо потому, что не было времени для рассмотрения альтернатив, либо потому, что не было установленных целей. Управление сводится к реакции на текущие события. Его эффективность оценивается по бурной активности управляющего и по силе его давления на подчиненных, а не по конечным результатам его усилий.
Эффективность применения данного метода управления в условиях нестабильности внутренней и внешней среды организации и роста уровня конкуренции значительно снижается.
На первый план выходит метод управления по целям. Метод управления по целям (целевое управление) чаще всего применяют, когда в деятельности фирмы происходят резкие изменения и она оказывается в условиях кризиса (или, возможно, напротив, стоит перед необходимостью быстро и самым лучшим образом использовать появившиеся возможности), и от всей управленческой команды требуется подчинить свою работу достижению главных целей. В такой ситуации руководство фирмы так или иначе приходит к особому режиму управления, определяемому в мировой практике как «управление по целям».
Актуальность данного вопроса повышается в связи с негативными последствиями мирового финансового кризиса, когда эффективность функционирования значительно снижается.
России внедрение управление по целям все еще находится в зачаточном состоянии: и хотя некоторые компании предприняли определенные попытки использовать принципы управления по целям, до полноценного функционирования управления по целям все еще далеко.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является разработка мероприятий по внедрению системы управления по целям на предприятии.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
- определить сущность метода управления по целям (результатам);
- изучить основные этапы управления по целям (результатам);
- предоставить общую характеристику ООО «-»;
- разработать мероприятия по внедрению системы управления по целям (результатам) ООО «-».
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «-», основным видом деятельности которого является оптово-розничная торговля.
Предмет анализ – модель управления.

Курсовая Формирование системы управления по целям в организации

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация