Курсовая КАМЕНСКИЙ по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая КАМЕНСКИЙ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая КАМЕНСКИЙ

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:20.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Краткая биография Я.А. Коменского.
Глава 2. Основные положения педагогической теории Я.А. Коменского.
2.1. Основы педагогических взглядов Коменского.
2.2. Учение Коменского об общих принципах обучения.
2.3. Упражнение и прочное усвоение знаний.
Заключение.
Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Известный чешский учитель, основоположник педагогической науки, великий мыслитель, патриот, демократ-гуманист Ян Амос Коменский (1592-1670) принадлежит к числу тех исторических личностей, которые своими творениями снискали неувядаемую славу.
Он создал педагогические и философские труды, пронизанные духом гуманизма, демократизма, любовью и уважением к людям, уважением к труду. Коменский проповедовал идею ликвидации сословных привилегий и угнетения человека человеком, пламенную любовь к родине оптимистическую веру в будущее, равноправие великих и малых народов и уважение к национальным правам всех народов. Он был борцом за прекращение и уничтожение всех войн и восстановлением мира на земле.
Ян Амос Коменский жил и творил в XVII веке, веке, который знаменателен в истории Европы, и в истории Чехии в частности, как век открытой борьбы между феодализмом и развивающимися капиталистическими элементами. Процесс капиталистического развития разрушал экономическую структуру феодализма. В феодальной средневековой экономике начинается период коренного перелома. Всюду, где развиваются зачатки капиталистического производства, значительно развивается ремесло, изобретательство и наука. Как известно, в средние века на протяжении нескольких столетий церковь отвергала большую часть культурного наследия античного мира, и образование в средние века основывалось на богословии, все новое подвергая сомнению и жестокой критике.
Все это тормозило прогресс общественной мысли. И главной задачей новой эпохи стало преодоление средневекового догматизма и схоластики. Цель буржуазии состояла в создании новой, собственной идеологии, основанной на научных знаниях и соответствующих духу эпохи, гораздо более прогрессивной по сравнению с феодальной.
Новые явления в общественно-экономической и культурной жизни Европы XVI - XVII веков ярко проявились на родине Коменского - в Чехии. Чешский народ, имевший высокую культуру и большое историческое прошлое, часто находился в самом центре крупных общественных явлений того времени. Чехия XVI в. была той почвой, на которой выросло учение Коменского.
Великая заслуга Коменского перед человечеством состоит в том, что он с позиции демократизма и гуманизма смог дать критическую оценку всей отжившей средневековой системе воспитания. Коменский, учитывая все то ценное, что было накоплено его предшественниками в области теории и практики воспитания, создал педагогическое учение, которое и по сей день сохраняет свою современность и необходимость.
Цель данной работы раскрыть дидактические взгляды, а также саму сущность педагогической теории Я. А. Коменского и ее характерные черты. Ведь многое, о чем мечтал великий педагог вошло в практику отечественной педагогики. На основные положения его педагогической теории, такие как, принцип природосообразности, возрастная периодизация опиралось огромное количество известных педагогов следующего столетия.

Курсовая КАМЕНСКИЙ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация