курсовая Бизнес-план парикмахерской. курсовая на тему Бизнес-план парикмахерской по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Бизнес-план парикмахерской. курсовая на тему Бизнес-план парикмахерской

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Бизнес-план парикмахерской. курсовая на тему Бизнес-план парикмахерской

Предмет:Разное.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Исследование рынка парикмахерских ……………………………….5
1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских, анализ основных трендов.5
1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка………………..7
1.3. Описание замысла и определение портрета целевого потребителя…….12
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи……14
2.1. Маркетинговое обоснование замысла……………………………………..14
2.2. Производственное обоснование замысла…………………………………24
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………………..30
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованных источников и литературы…………………………..40

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях салоны красоты являются достаточно востребованными; их услуги всегда будут востребованы и спрос только возрастает. В районе разрабатываемого парикмахерской официально зарегистрировано много десятков таких салонов и продолжают открываться все новые и новые, поскольку пользуются спросом у населения. Если посмотреть их месторасположение, то большинство находится в центральной и западной части города. И совсем незначительное количество – на северо-востоке.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана парикмахерской.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рынок парикмахерских.
2. Проанализировать уровень конкуренции на рынке парикмахерских.
3. Представить бизнес-идею и определить портрет потребителя парикмахерской.
4. Провести маркетинговое аргументирование замысла.
5. Осуществить производственное обоснование бизнес-плана.
6. Составить финансовый план замысла.
Объектом исследования является обоснование для создания парикмахерская.
Предмет исследования – процедуры бизнес-планирования для парикмахерской.
Основной исследовательский вопрос – какие следует предпринять меры и какие факторы учитывать при разработке проекта парикмахерской.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение изучения основ формирования бизнес-планов; в качестве источников информации выбраны материалы учебных пособий по бизнес-планированию, а также материалы сайтов «Бизнес-проекты» и интернет ресурсов, где проводится анализ рынка парикмахерских и парикмахерских.
Основные этапы исследования и структура работы. Исследование проводилось в 3 этапа: на первом осуществлен подбор и изучение учебной литературы; на втором этапе – был проведен анализ рынка парикмахерских услуг; на третьем этапе – составление бизнес-плана по утвержденному руководителем плану.
Основные результаты исследования. показано, что реализация бизнес-плана по открытию парикмахерской на территории района, возможна и реализуема с точки зрения эффективности за 5 месяцев.

курсовая Бизнес-план парикмахерской. курсовая на тему Бизнес-план парикмахерской

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация