Оценка эффективности кадровой службы. Материал для диплома по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Оценка эффективности кадровой службы. Материал для диплома

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Оценка эффективности кадровой службы. Материал для диплома

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:21.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Кадровая служба в системе функционирования компании
1.2 Методы, инструменты и показатели эффективности деятельности службы управления персоналом
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ эффективности кадровой службы компании


Введение

В последнее время большое внимание со стороны менеджеров предприятий уделяется вопросам качества кадрового состава организации. Раньше службы управления персоналом выполняли в основном только функции кадрового делопроизводства, а сейчас служба управления персоналом предприятия - это совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия, которые призваны управлять персоналом предприятия в рамках выбранной кадровой политики. Теперь служба управления персоналом занимается не только ведением личных дел сотрудников, но и отбором, расстановкой и обучением персонала, и роль кадровой службы на предприятии постоянно повышается.
Актуальность выбранной темы курсового проекта, обусловлена тем, что в современных условиях важнейшим направлением успешной работы всей системы управления предприятием является развитие его персонала, то есть, вся основная работа относится к отделу кадров. В отечественной практике проблемами, связанными с изучением организации труда кадровой службы предприятия занимаются многие ученые. Такие, как Ю.М. Демин, В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, М.Н. Кулапов, Н.Д. Стрекалова, В.В. Травин и другие.
Цель данного исследования – усовершенствовать работу кадровой службы «-».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные критерии и показатели оценки кадровой службы;
2. Рассмотреть кадровую службу в системе функционирования предприятия;
3. Дать общую характеристику предриятия;
4. Разработать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности работы кадровой службы «-»
5. Оценить социально-экономическую эффективность от предложенных мероприятий по повышению эффективности работы кадровой службы в «-».
Объектом исследования является «-».
Предмет исследования – основные критерии и ключевые показатели оценки эффективности работы кадровой службы.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в сфере управления человеческими ресурсами и маркетинга. Использованы материалы статистических сборников.

Оценка эффективности кадровой службы. Материал для диплома

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация