диплом Корпоративное обучение. диплом Организация корпоративного обучения по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Корпоративное обучение. диплом Организация корпоративного обучения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Корпоративное обучение. диплом Организация корпоративного обучения

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:79.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты изучения способов организации корпоративного обучения
1.1. Понятие и роль корпоративного обучения персонала
1.2. Формы и методы организации корпоративного обучения
1.3.Зарубежный опыт организации корпоративного обучения
Глава 2.Анализ организации корпоративного обучения инвестиционных компаний
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2.Анализ состава и структуры кадров ООО «-»
2.3. Формы и методы организации корпоративного обучения в ООО «-»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации корпоративного обучения инвестиционных компаний
3.1. Мероприятия по совершенствованию способов организации корпоративного обучения
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение
Проблема подготовки человека к компетентному труду становится все более актуальной в современных условиях динамичного социально-экономического развития, лавинообразного роста объемов общей и специализированной информации, внедрения сложного высокоэффективного производственно-технологического оборудования, применения новейших информационных технологий во многих сферах профессиональной деятельности, в т.ч. в биржевой торговле. В настоящее время эффективно работать на мировых финансовых рынках можно, только обладая превосходящим или, по крайней мере, адекватным другим участникам рынка уровнем использования информационных технологий, которые позволяют существенно повысить информированность о событиях, имеющих отношение к котировкам валют, ценных бумаг и т.п., и сократить время реакции на изменения в рыночной ситуации. Специальные аналитические и прогнозные программы, системы с элементами искусственного интеллекта, обрабатывая разнообразную и разнородную экономическую информацию, создают возможность быстрого улавливания и анализа динамики курсов (курсовой разницы) валют, ценных бумаг и т.п. и выбора на этой основе правильной стратегии рыночной игры с целью превращения полученной информации в прибыль. АРМ представляет собой оснащенный современными телекоммуникационными средствами мини-офис и дает трейдерам возможность быстро и удобно подавать заявки с торговых терминалов, оперативно получать информацию по каналам, подключенным к биржевой информационной системе, а через Интернет оперативно получать необходимую документацию: формы отчетности, выписки по счету, табличные и графические аналитические материалы.
Таким образом, присутствует необходимость руководителей инвестиционных компаний в высоко квалифицированных специалистах, умеющих работать с современными автоматизированными биржевыми системами. Здесь на первый план выходит вопрос о повышении квалификации работников финансово-экономической сферы, так как, с одной стороны, в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности [8]. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.
С другой стороны, в вузах подготовить специалистов конкретной профессии для работы в современных организациях не представляется возможным. Это обусловлено рядом объективных факторов, среди которых можно выделить «закрытость» фирм и организаций для исследования профессии, а также высокую динамику изменения профессий. Налицо «ножницы» между потребностями деловых структур в специалистах финансово-экономического профиля, обладающих необходимыми компетенциями, в т.ч. в области информационных технологий, и предложением этих специалистов от образовательных структур .
Одним из инструментов профессионального развития специалистов в области биржевой торговли является внутрифирменное обучение (ВФО), под которым будем понимать все виды обучения, предоставляемые организацией для повышения квалификации своих сотрудников, которые ориентированы на нужды организации и на достижение поставленных перед ней целей [12].
В этой связи, целью работы является изучение основных методологических принципов построения систем ВФО, выбор моделей и форм обучения специалистов по биржевой торговле для компании.
Таким образом в выпускной квалификационной работе мы должны решить следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты деятельности по обучению персонала;
• рассмотреть понятие и роль корпоративного обучения персонала ;
• проанализировать формы и методы организации корпоративного обучения;
• рассмотреть зарубежный опыт организации корпоративного обучения и возможности его применения в российских компаниях;
• описать организационно-экономическую характеристику инвестиционной компании;
• провести анализ состава и структуры кадров инвестиционной компании;
• провести анализ форм и методов организации корпоративного обучения в инвестиционной компании;
• разработать мероприятия по совершенствованию организации корпоративного обучения инвестиционной компании и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ООО «-».
Предметом является система ВФО в компании.
Структура работы включает:
Введение, где обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи работы, описываются объект, предмет и информационная база исследования.
В главе 1 описываются теоретические аспекты деятельности по обучению персонала.
В параграфе 1.1 рассмотриваются понятие и роль корпоративного обучения персонала.
В параграфе 1.2 приводятся формы и методы организации корпоративного обучения.
В параграфе 1.3 рассматривается зарубежный и российский опыт организации корпоративного обучения
В главе 2 приводится анализ организации корпоративного обучения в инвестиционной компании ООО «-».
В параграфе 2.1 дается организационно-экономическая характеристика инвестиционной компании.
В параграфе 2.2 приводится результат анализа состава и структуры кадров инвестиционной компании.
В параграфе 2.3 даются результаты анализа форм и методов организации корпоративного обучения инвестиционной компании.
В Главе 3 описываются разработанные мероприятия по совершенствованию организации корпоративного обучения в компании и оценка их эффективности.
В заключении отражаются основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по информатизации учебного процесса в системе переподготовки и повышения квалификации кадров инвестиционной компании ООО «-».

диплом Корпоративное обучение. диплом Организация корпоративного обучения

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация