Курсовая Управление конкурентоспособностью. Курсовая на тему Управление конкурентоспособностью по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление конкурентоспособностью. Курсовая на тему Управление конкурентоспособностью

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление конкурентоспособностью. Курсовая на тему Управление конкурентоспособностью

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:45.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность конкурентоспособности фирмы
1.2. Содержание управления конкурентоспособностью фирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. SWOT-анализ ООО «-»
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
3.2. Обоснование методики оценки эффективности предложений по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях постоянно развивающихся рынков и возрастающей степени их насыщения обостряется проблема конкуренции. Неспособность предприятий использовать передовые технологические разработки в итоге приводит к их устранению другими конкурирующими субъектами, которые применяют наиболее эффективные методы производства, разработки и реализации продукции. Ожесточенная конкуренция выдвигает соответствующий ей критерий в оценке успешности – конкурентоспособность - возможность сохранять высокую экономическую эффективность деятельности в условиях конкурентной борьбы. В связи с тем, что данный показатель наиболее полно определяет эффективность функционирования хозяйствующего субъекта, задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро.
Конкурентоспособность – комплексный показатель, который формируется под влиянием множества факторов, оказывающих влияние на все аспекты деятельности хозяйствующего субъекта. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на данный показатель, все же основным и определяющим из них остается способность производить предприятием конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. Именно поэтому задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро. Практика показывает, что решение задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий в условиях современной экономической конъюнктуры оно стало проблемой вследствие отсутствия у организаций четкой стратегии, финансово-экономических целей и критериев.
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
2. Раскрыть содержание управления конкурентоспособностью фирмы;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий;
4. Составить общую организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
5. Провести SWOT-анализ ООО «-»;
6. Сделать оценку конкурентоспособности ООО «-» по выбранной методике;
7. Разработать рекомендации, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия и дать обоснование их эффективности.
Объектом исследования является ООО «-», а предметом – конкурентоспособность исследуемого предприятия.
Методологической основой исследования послужили анализ и синтез, выявление причинно-следственных связей, а также монографический метод, метод сравнения, графический метод, финансовый анализ, SWOT-анализ, метод оценки конкурентоспособности на основе теории эффективной конкуренции.

Курсовая Управление конкурентоспособностью. Курсовая на тему Управление конкурентоспособностью

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация