Курсовая Управление конкурентоспособностью фирмы. Курсовая НА ТЕМУ Управление конкурентоспособностью фирмы по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление конкурентоспособностью фирмы. Курсовая НА ТЕМУ Управление конкурентоспособностью фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление конкурентоспособностью фирмы. Курсовая НА ТЕМУ Управление конкурентоспособностью фирмы

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:45.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность конкурентоспособности фирмы
1.2. Содержание управления конкурентоспособностью фирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. SWOT-анализ ООО «-»
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «-»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
3.2. Обоснование методики оценки эффективности предложений по обеспечению конкурентоспособности ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях постоянно развивающихся рынков и возрастающей степени их насыщения обостряется проблема конкуренции. Неспособность предприятий использовать передовые технологические разработки в итоге приводит к их устранению другими конкурирующими субъектами, которые применяют наиболее эффективные методы производства, разработки и реализации продукции. Ожесточенная конкуренция выдвигает соответствующий ей критерий в оценке успешности – конкурентоспособность - возможность сохранять высокую экономическую эффективность деятельности в условиях конкурентной борьбы. В связи с тем, что данный показатель наиболее полно определяет эффективность функционирования хозяйствующего субъекта, задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро.
Конкурентоспособность – комплексный показатель, который формируется под влиянием множества факторов, оказывающих влияние на все аспекты деятельности хозяйствующего субъекта. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на данный показатель, все же основным и определяющим из них остается способность производить предприятием конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. Именно поэтому задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро. Практика показывает, что решение задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий в условиях современной экономической конъюнктуры оно стало проблемой вследствие отсутствия у организаций четкой стратегии, финансово-экономических целей и критериев.
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
2. Раскрыть содержание управления конкурентоспособностью фирмы;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий;
4. Составить общую организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
5. Провести SWOT-анализ ООО «-»;
6. Сделать оценку конкурентоспособности ООО «-» по выбранной методике;
7. Разработать рекомендации, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия и дать обоснование их эффективности.
Объектом исследования является ООО «-», а предметом – конкурентоспособность исследуемого предприятия.
Методологической основой исследования послужили анализ и синтез, выявление причинно-следственных связей, а также монографический метод, метод сравнения, графический метод, финансовый анализ, SWOT-анализ, метод оценки конкурентоспособности на основе теории эффективной конкуренции.

Курсовая Управление конкурентоспособностью фирмы. Курсовая НА ТЕМУ Управление конкурентоспособностью фирмы

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация