курсовая Маркетинговые коммуникации в сфере предоставления культурных услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Маркетинговые коммуникации в сфере предоставления культурных услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Маркетинговые коммуникации в сфере предоставления культурных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ
1.1 Виды продвижения
1.2 Стратегия продвижения как маркетинговая коммуникация
1.3 Коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ
2.1. Особенности концепта "Восточный танец"……………………………
2.1 Проблемы культурно-досуговой сферы РФ и стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»
2.2 Анализ отрасли. Сложности позиционирования
2.3 Разработка коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ













ВВЕДЕНИЕ

В России набирает обороты рынок услуг танцевального характера, чему способствует популяризация танцев на телевидении. В частности, выпускаются многочисленные проекты «Звезда танцпола», «Звезды на льду», «Танцы со звездами». В отношении такого направления как восточные танцы популяризация происходит дополнительно от трансляции долгоиграющих восточных сериалов, например, «Великолепный век». Все это способствует активному формированию целевой аудитории, обширной группы потенциальных потребителей разного возраста с уровнем платежеспособности преимущественно не ниже среднего. Тем не менее, на рынке царит очень острая конкуренция, выиграть которую возможно только с использованием коммуникационных стратегий продвижения, что и составляет актуальность данной темы.
Участники рынка коммерческих танцевальных продуктов «Восточные танцы» должны делать особый акцент на проблеме продвижения, поскольку это способно ускорить внедрения маркетинговых программ, повышает уровень информированности целевой аудитории о существования данных продуктов и степень лояльности к ним. В том числе продвижение продуктов рынка восточных танцев способно быстрее реализовывать отдельные программы общей стратегии продвижения услуг.
В рамках данной курсовой работе необходимо особое внимание уделить формированию коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев, базирующейся на брендинге, а также формированию принципиально новых направления и подходов совершенствования системы продвижения услуг танцевального направления.
Цель курсовой работы – исследование коммуникационных стратегий продвижения восточных танцев в России.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть коммуникативные стратегии в дискурсе элитных танцевальных услуг;
 представить стереотипы восприятия концепта «Восточный танец в России»;
 проанализировать рынок и отрасль восточных танцев;
 разработать план коммуникационной стратегии продвижения услуг восточных танцев.
Гипотеза: брендинг в социальных медиа - самый эффективный коммуникационный инструмент продвижения восточных танцев при грамотно построенной стратегии продвижения.
Объект исследования – продвижение продукта в сфереэлитных танцевальных услуг.
Предмет исследования – взаимосвязь действий участников рынка элитных танцевальных услуг, ориентированная на грамотное позиционирование и продвижение восточных танцев ради максимизации получаемой прибыли.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения.

курсовая Маркетинговые коммуникации в сфере предоставления культурных услуг

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация