курсовая Инновационное развитие коммерческого банка. курсовая на тему Инновационное развитие коммерческого банка по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая Инновационное развитие коммерческого банка. курсовая на тему Инновационное развитие коммерческого банка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Инновационное развитие коммерческого банка. курсовая на тему Инновационное развитие коммерческого банка

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:47.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Теоретические аспекты современных систем дистанционного банковского сервиса
1.1 Инновационный банковский менеджмент
1.2 Структура и сущность понятия «банковская инновация»
1.3 Значение инновационных технологий в деятельности банка
1.4 Особенности инновационных банковских услуг
1.5 Понятие и характеристика удаленного дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.6 Виды удаленного дистанционного банковского обслуживания
Глава II. Анализ деятельности коммерческого Банка России на конкурентном рынке и перспективы обеспечения инновационного развития
2.1 Характеристика работы ПАО Сбербанк
2.2 Исследование применения системы удаленного дистанционного банковского обслуживания в Сбербанк
2.3 Новая политика развития Сбербанка
2.4 Инновационное обслуживание банковской системы
2.5 Рекомендации по применению системы удаленного дистанционного банковского обслуживания в Сбербанке
Заключение
Список литературы



Введение

Что такое инновационное развитие в системе коммерческого банка? Как использовать дистанционные формы банковского обслуживания в современном мире? С этими и другими вопросами сталкиваются сегодня публичные акционерные общества, клиенты-потребители банковского обслуживания, а также правительство РФ. Создание новых инноваций актуально для коммерческих банков в связи с тем, что в России количество банков увеличивается, что пробуждает конкуренцию в сфере обслуживания.
Однажды известный польский публицист Эдвард Йокель говорил о том, что «скажи мне, кто твой банк, и я скажу, кто ты». Действительно, в наше время многие влиятельные личности, а также бизнесмены в приоритет ставят тот банк, который сегодня отвечает на все важные задачи для современности. Человечество стремиться к новым технологиям и проявляет доверие, только тем организациям, которые предоставляют быстрое обслуживание, качественную защиту личных капиталов и данных, а также дают возможность благополучного осуществления денежных расчетов и платежей в дистанционном обслуживание. Одной из таких современных задач является решение проблемы инновационного развития в сфере дистанционного обслуживания. Именно поэтому, на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк, мы можем наблюдать следующую миссию: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты» [17].
Размышляя о данной теме, нельзя не выделить актуальность того факта, что развитие сети филиалов банков происходит территориально. Естественно, что это не может происходить без конца. Сегодня перед банками стоит задача привлечения клиентов с использованием передовых достижений науки и техники.
Этой проблематике посвятили свои исследования многие зарубежные ученые: Х. А. Витрюх, Ж. Гасперман, Г.Дистер, П. Друкер, Г. Истенберг-Шик, Ф. А. Лис, Л. Дж. Мауер, Ж. Мут, С. Раймее-Мартинсен, О. Тоффлер, А. Ф. Филипп, Г. Шефер, М. В. Энг.
По мнению российских ученых, проблема, рассматриваемая в данном исследовании, является сложной. Это связано с анализом тенденций в финансовой глобализации в результате комплексного воздействия инновационных информационных технологий. Эта группа вопросов нашла отражение в их работе таких ученых, как А. Барковский, М. Березовская, В. Герасименко, С. Долгов, А. Дятлов, В. Иванов, Н. Иванова, Л. Красавина, Э. Кочетов, П. Линючев, И. Мартынов, В. Мельянцев, А. Мовсесян, А. Неклесса, В. Рогов, Б. Рубцов, П. Семикова, О. Смородинов, В. Урыгина, И. Хоминич. Более подробные вопросы, связанные с развитием новых банковских услуг (в частности, основанных на интернет-технологиях), были освещены в публикациях В. Викулова, А. Бурдинского, А. Егорова, Г. Крюкова, А. Кузьменко, И. Миневрина, С. Паринова И. Стрелец, Е. Чхаливинский, Т. Яковлева, Е. Яковлева [2].
Процесс внедрения инноваций в сферу коммерческого банка, будем считать, как объектом изучения проблемы.
Целью работы является изучение развития банковских операций на основе дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• изучить сущность дистанционного банковского обслуживания;
• рассмотреть виды дистанционного банковского обслуживания клиентов;
• ознакомиться с ролью дистанционного банковского обслуживания клиентов;
• проанализировать использование системы «Сбербанк-онлайн».
Базой исследования рассматриваем ПАО Сбербанк на территории России.
Объект исследования: дистанционное банковское обслуживание клиентов в ПАО Сбербанк.
Предметом исследования являются виды и формы дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

курсовая Инновационное развитие коммерческого банка. курсовая на тему Инновационное развитие коммерческого банка

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация