курсовая Корпоративная культура курсовая на тему Корпоративная культура по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Корпоративная культура курсовая на тему Корпоративная культура

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Корпоративная культура курсовая на тему Корпоративная культура

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:600 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....….........
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной культуры………………………………………………………………………...…...
1.1. Понятие, сущность и виды корпоративной культуры……………….....
1.2. Принципы формирования корпоративной культуры………………….
1.3. Управление развитием корпоративной культурой…………………….
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО «-»…………
2.1. Общая характеристика ООО «-»…………………….
2.2. Анализ существующей корпоративной культуры ООО «-»
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры ООО «-»…
3.1. Мероприятия по развитию корпоративной культуры ООО «-»……
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………….……..
Приложения………………………………………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность освещения проблем управления корпоративной культурой заключается в том значении, которое имеют трудовые ресурсы и инновационные технологии в современных условиях хозяйствования для поступательного развития любого предприятия. Вопросам управления корпоративной культурой всегда уделялось особое внимание. Усложнение условий хозяйствования, появление новых производств и необходимость внедрения инновационных технологий предопределяют особое внимание к состоянию трудовых ресурсов. Система управления корпоративной культурой находится в постоянном развитии, появляются новые факты и исследования, которые позволяют глубже понять причины поведения работников и разработать новые инструменты и методы управления. Внедрение инновационных подходов к управлению корпоративной культурой способствует росту производительности труда, приверженности персонала предприятию, снижению текучести кадров и другим положительным тенденциям.
Исследованию системы управления корпоративной культурой посвящены многочисленные труды как отечественных, так и зарубежных специалистов, среди российских ученых, труды которых были использованы в работе можно выделить следующих: Базаров Т.Ю., Валиева О.В., Волкова Л.П., Герчиков В.И., Дементьева А.Г., Кибанов А.Я. и др.
Теоретическую основу исследования составляют монографии и статьи в периодической печати таких специалистов как: Александров В.А., Архипова Н.И., Беликова Т.В., Верещагина Л.С., Гнедых Н.Н., Веснин В.Р. Дейнека А.В., Исаева О.М., Лукьянова Т.В., Маслова В.М., Мелихов Ю.Е., Митрофанова Е.А., Михайлина Г.И., Моргунов Е.Б., Одегов Ю.Г., Оксинойд К.Э. и др.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «-».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, сущность и виды корпоративной культуры.
2. Определить принципы формирования корпоративной культуры.
3. Обозначить проблемы управления развитием корпоративной культурой.
4. Дать характеристику ООО «-»
5. Проанализировать существующую корпоративную культуру ООО «-»
6. Разработать мероприятия по развитию корпоративной культуры ООО «-».
7. Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования - процесс формирования и развития корпоративной культуры предприятия.
Предмет исследования – подходы и методы совершенствования корпоративной культуры предприятия.
Методы исследования:
1. Метод теоретического анализа.
2. Метод прямой оценки на основе тестирования и опросов.
3. Косвенный метод - по элементной оценке, анализируя возможности (или влияние) каждого элемента системы на результаты.
4. Метод математической обработки данных.
Структура работа определена ее целью и задачами и включает введение, три главы, объединяющие 7 параграфов, заключение, библиографический список и приложения.

курсовая Корпоративная культура курсовая на тему Корпоративная культура

Цена: 600 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация