диплом Патриотическое воспитание младших школьников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Патриотическое воспитание младших школьников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Патриотическое воспитание младших школьников

Предмет:Педагогика.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы патриотического воспитания младших школьников.
1.1.Понятие «патриотическое воспитание» и его сущность.
1.2. Возрастные особенности развития младшего школьника
1.3. Состояние патриотического воспитания младших школьников в современной школе
1.4. Роль уроков технологии в патриотическом воспитании младших школьников
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы по патриотическому воспитанию младших школьников
2.1 Определение начального уровня патриотического воспитания младших школьников
2.2 Комплекс уроков по технологии, направленный на патриотическое воспитание младших школьников
2.3. Определение эффективности комплекса уроков по технологии, направленного на патриотическое воспитание младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Большинство нравственных качеств человека формируются в детские, школьные годы. Мироощущение детей происходит на уровне эмоций. Максимально полные, глубокие, яркие и содержательные знания учащихся о родном крае и его героях, являются самыми действенными при воспитании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков. Самая первостепенная задача это помощь учащимся на доступных, близких примерах из окружающей жизни донести сущность и полноту большого патриотизма - как чувства долга перед народом, перед Родиной. Младший школьный возраст охарактеризован высокой восприимчивостью влияний извне, верой в истинность всего изучаемого, проговариваемого, в непреложность и необходимость нравственных норм. Собственно в этом возрасте рождаются немалые возможности для регулярного и последовательного этического воспитания детей. Основываясь на новом положительном появившемся в психике ребенка, начальная школа стремится воспитать чувства патриотизма, товарищества, активного отношения к действительности, глубокого уважения к людям труда. С раннего детства нужно заложить в детях представление, пусть даже самое примитивное, о месте и роли их страны в мире. Тот, кто работает с младшими школьниками, хорошо знает, насколько трудно сформировать у детей 7-10 лет хоть какое-то представление о малой и большой родине. Но делать это, тем не менее, необходимо. Без любви к Отечеству и уважению к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у ребенка чувство собственного достоинства, привить ему положительные качества. Значимость воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период - в связи с утратой людьми нравственных ориентиров в собственной жизни. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением. Поэтому все острее встает вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать, начиная уже с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность, толерантность. Таким образом, воспитание патриотизма - это важнейшая педагогическая задача нашего времени.
Проблема дипломного исследования состоит в поиске путей её решения.
Исследования состояния патриотического воспитания младших школьников осуществлялись в трудах: и других. Особую роль, среди разнообразных средств патриотического воспитания младших школьников, занимают уроки технологии в начальных классах.
Важность и необходимость патриотического воспитания младших школьников обусловили выбор темы исследования «Патриотическое воспитание младших школьников на уроках технологии».
Объект исследования - процесс патриотического воспитания младших школьников на уроках технологии.
Предмет исследования – комплекс уроков технологии, направленных на патриотическое воспитание младших школьников.
Цель исследования: теоретическое изучение вопросов патриотического воспитания младших школьников и их проверка на практике.
Гипотеза исследования: патриотическое воспитание младших школьников на уроках технологии возможно, если:
- создается доступная среда, способствующая патриотическому воспитанию младших школьников;
- целенаправленно и систематически поддерживается интерес учащихся к патриотическому воспитанию;
- насыщенность уроков технологии заданиями, направленными на патриотическое воспитание;
- предлагаются интегрированные двухкомпонентные задания, включающие разные виды деятельности.
Задачи исследования:
1. Исследовать психологическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть состояние патриотического воспитания младших школьников на уроках технологии.
3. Подобрать диагностический материал для определения уровня патриотического воспитания младших школьников и проведение эксперимента.
4. Разработать комплекс уроков по технологии, направленный на патриотическое воспитание младших школьников и опробовать его на практике.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ и обобщение научной литературы по проблеме патриотического воспитания младших школьников;
- практические методы: эксперимент, тестирование;
- математические методы: количественная обработка данных исследования.
База исследования: МОБУ «СОШ №_» «Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №_». В эксперименте участвовали учащиеся 2 «б» и 2 «в» классов. Всего – 38 человек.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

диплом Патриотическое воспитание младших школьников

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация