курсовая Стратегии коммерческих банков. курсовая Стратегии коммерческого банка. курсовая на тему Стратегии коммерческих банков по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая Стратегии коммерческих банков. курсовая Стратегии коммерческого банка. курсовая на тему Стратегии коммерческих банков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Стратегии коммерческих банков. курсовая Стратегии коммерческого банка. курсовая на тему Стратегии коммерческих банков

Предмет:Банковское дело.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие и цели стратегии коммерческих банков 5
2. Типология стратегии коммерческих банков 14
3. Особенность стратегии коммерческих банков различных кластеров 18
Заключение 22
Список литературы 24



Введение

Вопрос о рациональности использования той или иной маркетинговой стратегии всегда был критическим для любого сектора экономики. В основном это касается банковского сектора, который сегодня переживает трудные времена. Банки получают убытки, регулятивный капитал уменьшается, депозитная база постоянно снижается, и, как следствие, клиенты не доверяют банкам ни свои сбережения, ни свои возможные бизнес-взаимодействия. Банкам необходимо увеличить лояльность клиентов, привлекать потенциальных и удерживать существующих. Конечно, главным инструментом выступает маркетинг, его инструменты и стратегии.
На основе проведенного исследования между маркетинговыми расходами и финансовой позицией коммерческих банков установлено, что банки тратят на маркетинг недостаточно, несмотря на свои финансовые возможности, и поэтому не получают того эффекта от маркетинговой стратегии, как это нужно. Вопрос об определении эффективной стратегии в зависимости от позиции банка на рынке является очень актуальным.
Существует большое количество маркетинговых стратегий в зависимости от различных факторов. Не является исключением и рынок банковских услуг. Банки применяют различные маркетинговые стратегии в зависимости от их финансовых показателей, уровня развития рынка, рыночной доли и т.д. Среди ученых данной проблематикой занимались М. Пилес, Д. Мийено, Дж. Пистол, Е.А. Уткин, Хозиер и Шацбергом, Эванс и Грин.
Цель исследования заключается в определении различных видов маркетинговых стратегий коммерческих банков России и их группировке по определенным признакам.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть понятие и цели стратегии коммерческих банков;
- изучить типологию стратегии коммерческих банков;
- исследовать особенность стратегии коммерческих банков различных кластеров.
Объектом исследования являются стратегии коммерческих банков.
Предметом исследования является понятие, цели и типология стратегий коммерческих банков России.
Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области.

курсовая Стратегии коммерческих банков. курсовая Стратегии коммерческого банка. курсовая на тему Стратегии коммерческих банков

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация