курсовая Применение систем менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Система менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Менеджмент качества в сфере услуг по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Применение систем менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Система менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Менеджмент качества в сфере услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Применение систем менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Система менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Менеджмент качества в сфере услуг

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы систем менеджмента качества
1.1. Сущность систем менеджмента качества
1.2. Общая характеристика процессного подхода и PDCA
1.3. Особенности применения систем менеджмента качества в сфере услуг
Глава 2. Практика применения систем менеджмента качества в сфере услуг
(на примере ООО)
2.1. Общая характеристика ООО
2.2. Оценка системы управления ООО
2.3. Выявление проблем в управлении ООО и рекомендации по их решению
2.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Приложения



Введение

Сущность управления в сфере услуг заключается в установлении организационно-экономических, социальных, психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления в данной сфере. Эти отношения строятся на принципах, методах и формах воздействия на интересы, поведение и деятельность работников с целью максимального их использования.
Актуальность темы работы определяется тем, что управление предприятием занимает ведущее место в системе управления предприятием и считается основным критерием ее экономического успеха. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы.
В связи с этим, много вопросов в отношении оптимизации процессов управления предприятием, как процесса, остаются нераскрытыми, что определяет важность данной темы.
Предметом исследования является системы менеджмента качества в сфере услуг.
Объект исследования - ООО «-».
Целью данной работы является определение возможностей управления ООО «-» на основе процессного подхода в организации.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Определить сущность систем менеджмента качества.
2. дать общую характеристику процессного подхода и PDCA
3. Вывить особенности применения систем менеджмента качества в сфере услуг.
3. Провести оценку системы управления ООО «-»
4. Выявить проблемы управления ООО «-» и предложить рекомендации по их решению.
5. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, выбранного в качестве объекта исследования (устав, штатное расписание, документы кадровой службы) и труды отечественных специалистов в области управления таких как: Алиев И.М., Асалиев А.М., Бычин В.Б., Бобков В.Н., Вайсбурд В.А., Дубровин И.А., Каменский А.С. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставиться цель и задачи, определяется объект и предмет исследования, информационная база и структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы исследования. Вторая глава посвящена аналитическому исследованию процессов управления предприятием, а также разработке рекомендаций по решению выявленных проблем. Заключение в сжатом виде содержит выводы по проведенному исследованию.

курсовая Применение систем менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Система менеджмента качества в сфере услуг. курсовая Менеджмент качества в сфере услуг

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация