курсовая Организация формирования ассортимента товаров. курсовая Формирование товарного ассортимента по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Организация формирования ассортимента товаров. курсовая Формирование товарного ассортимента

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Организация формирования ассортимента товаров. курсовая Формирование товарного ассортимента

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:47.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента
1.1 Понятие ассортимента
1.2 Показатели ассортимента
1. Современные подходы к формированию ассортимента
2 Характеристика магазина «-»
2.1 Характеристика торгового предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы торгового предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности торгового предприятия
3 Совершенствование формирования ассортимента
3.1 Анализ ассортимента в гастрономе « -»
3.2 Анализ поставок и организация продаж
3.3 Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента
Заключение
Библиографический список
Приложение



Введение

Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности.
Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляют повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели.
В условиях рынка торговая деятельность должна осуществляться по принципу самофинансирования и саморазвития. Это предполагает, что главной целью финансово-хозяйственной деятельности любой коммерческой организации должна быть прибыль. В связи с этим необходимо обратить внимание на проблему формирования ассортимента, для того, чтобы примерно спрогнозировать и увеличить прибыль.
Целью данной работы является характеристика основных аспектов расширения ассортимента в деятельности магазина «-» и совершенствования методов продаж.

курсовая Организация формирования ассортимента товаров. курсовая Формирование товарного ассортимента

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация