курсовая Воображение в учебной деятельности. курсовая на тему Воображение в учебной деятельности. скачать курсовую Воображение в учебной деятельности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Воображение в учебной деятельности. курсовая на тему Воображение в учебной деятельности. скачать курсовую Воображение в учебной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Воображение в учебной деятельности. курсовая на тему Воображение в учебной деятельности. скачать курсовую Воображение в учебной деятельности

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:38.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития воображения в учебной деятельности
1.1.Теоретическое представление о воображении, его видах и функциях
1.2.Особенности развития воображения у детей в учебной деятельности
1.3. Методы диагностики особенностей психических познавательных процессов
1.4. Учебная деятельность как средство развития воображения
Глава 2. Опытно-экспериментальная часть по проведению занятий по развитию воображения на уроках математики
2.1. Математика как средство развития воображения у младших школьников
2.2. Диагностика особенностей психических познавательных процессов у младших школьников
2.3. Организация занятий по математике по развитию воображения у младших школьников
2.4. Анализ результатов проведенного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения










Введение
Воображение присутствует в детском сознании постоянно, поэтому ребёнок обладает задатками творческих способностей с раннего детства, что, в свою очередь, оказывает влияние на становление его личности. Воспитание младших школьников детей считается первым этапом развития личности ребёнка и способствует дальнейшему её становлению. У младших школьников продолжают активизироваться такие процессы как воображение и мышление, личностные качества и социальное становление. Воображение значительно развивается в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в дальнейшем ее активность снижается.
Л.С. Выготский отмечал, что воображение, «тесно соединившись с мышлением, идет теперь с ним в ногу» и является основоположником творческой деятельности. Из этого следует, что, чем больше воображение задействовано во всех познавательных процессах ребёнка, тем насыщеннее будет его творческая деятельность [Выготский, c.78].
Таким образом, постоянная работа над воображением является основой успешной творческой и учебной деятельности. Педагогу и родителям важно постоянно стимулировать детей к познавательной деятельности, а решение творческих задач нестандартными способами смогут быть отличной мотивацией к учебной деятельности на уроке.
Развитие воображения как способ мотивации к получению знаний считается в некотором роде необычным подходом к обучению. И именно этот факт послужил причиной создания методических наработок для развития воображения у младших школьников. Этим обусловлен выбор темы нашей работы.
Математика всегда считалась одним из эффективных средств развития воображения, так как математические действия с числами и решение задач способствует тренировке ума, а значит, и мышления.
Актуальность исследования заключается в проблеме плохо развитого воображения у современных учеников начальных классов. И виной этому, на наш взгляд, является увлечение современными гаджетами. средства развития воображения у младших школьников и апробировать их на практике.
1. Цель работы – исследование способов развития воображения в учебной деятельности младших школьников.
Задачи работы:
2. Выявить особенности развития воображения у детей младшего школьного возраста.
3. Рассмотреть методы диагностики психических процессов младших школьников.
4. Рассмотреть математику как способ развития воображения в учебной деятельности младших школьников
5. Апробировать средства математики в развитии воображения у младших школьников в учебной деятельности.
6. Проанализировать полученные результаты после проведения эксперимента.
Объектом исследования является математика, как способ развития воображения в учебной деятельности младших школьников.
Гипотеза: средства математики способствуют развитию воображения у младших школьников в учебной деятельности.
Работа состоит из двух частей (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка литературы и приложений.

курсовая Воображение в учебной деятельности. курсовая на тему Воображение в учебной деятельности. скачать курсовую Воображение в учебной деятельности

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация