диплом на тему Формирование торгового ассортимента товаров. диплом Формирование торгового ассортимента товаров по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом на тему Формирование торгового ассортимента товаров. диплом Формирование торгового ассортимента товаров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом на тему Формирование торгового ассортимента товаров. диплом Формирование торгового ассортимента товаров

Предмет:Разное.
Цена:800 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА НАПИТКОВ……...
1.1.Потребительские свойства напитков……………….
1.2. Классификация и направления перспективного ассортимента напитков…………………………………………………..
1.3. Современное состояние рынка напитков и пути оптимизации ассортимента.......................................................................
1.4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество напитков…………………………………………………………………...
1.5.Показатели качества и безопасности напитков…………………………………………………………………...
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В «-»……...........................................
2.1. Технико-организационная характеристика «-»………………………..…………..
2.2. Объект исследования и методы испытания…………………….......
2.3. Анализ структуры ассортимента напитков………...
2.4. Результаты экспертизы качества напитков………..
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ «-».
3.1. Пути совершенствования ассортимента напитков..
3.2. Мероприятия по обеспечению качества и безопасности напитков………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность нашего исследования заключается в том, что люди в любое время года испытывают жажду и приобретают в магазинах напитки, не задумываясь об их качестве. Жажда возникает когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр-полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. В основном в прохладительных напитках обнаруживаются органические кислоты, сахара, и минеральные вещества. Но не всегда эти вещества соответствуют требованиям и стандартам [2].
Целью выпускной квалификационной работы является формирование торгового ассортимента товаров на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования ассортимента и экспертизы качества напитков;
- дать технико-экономическую характеристику магазину «-»;
- определить объекты исследований и методы испытаний;
- провести анализ структуры ассортимента напитков реализуемых в магазине «-»;
- проанализировать ассортимент и экспертизу качества напитков;
- разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества напитков.
В качестве объекта исследования данной выпускной квалификационной работы выбран магазин «-».
Предметом исследования является торговый ассортимент и качество безалкогольных напитков, реализуемых магазином «-».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
В работе применяются различные методы исследования, такие как: сравнительный анализ, наблюдение, анализ ассортимента, экспертиза качества, изучение организации продажи напитков на материалах предприятия в «-».

диплом на тему Формирование торгового ассортимента товаров. диплом Формирование торгового ассортимента товаров

Цена: 800 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация