скачать диплом Профессиональные и личностные качества. диплом Профессиональные и личностные качества по архитектуре | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Архитектура / скачать диплом Профессиональные и личностные качества. диплом Профессиональные и личностные качества

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

скачать диплом Профессиональные и личностные качества. диплом Профессиональные и личностные качества

Предмет:Архитектура.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов
1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования
1.2. Исследование профессиональной деятельности психолога образования
1.3. Модель школьной психологической службы в работах отечественных ученых
Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств школьного психолога в исследованиях отечественных ученых
2.1.Профессионально важные качества психолога образования
2.2.Психологическая характеристика личностных качеств школьного психолога
2.3. Профессиограмма школьного психолога
Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств школьного психолога
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств школьных психологов на примере школы № _
3.3.Рекоментации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




Введение
Актуальность темы. Непрерывность изменений в образовании обуславливает современные требования государства и общества к профессиональному развитию учителя, ориентированного на выполнение инновационной деятельности. Бурное обсуждение многих аспектов деятельности школьного психолога, являются одним из обсуждаемых проблем в современной науке. Вместе с тем следует согласиться с тем, что в педагогической теории не в достаточной форме изучены аспекты, которые связанны с личностно-профессиональным развитием школьного психолога условиях развития противоречивого общества, требующее переосмысления роли и места модернизации в системе образования и в реализации инновационных подходов.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью разрешения противоречий между:
- потребностью общества в психологе, готового к решению новых и сложных задач современного образования, и не в полной мере разработанностью содержания личностно-профессионального развития школьного психолога ;
- необходимостью теоретического обоснования процесса личностно-профессионального развития педагога-психолога деятельности и отсутствием конкретных путей реализации деятельности, направленной на его развитие личностно-профессионального уровня;
- профессиональным самообразованием школьного психолога как условие его личностно-профессионального развития и недостаточной мотивацией на организацию этого процесса.
Разработанность в науке. Вопрос о профессиональных и личностных качествах школьного психолога был поднят многими отечественными учеными, среди которых М.Р. Битянова, И.В. Дубровина и др.
Профессиональную мотивацию психологов можно найти в трудах О.Н. Родиной, П.Н. Прудкова и др., профессиональные представления о профессии психолога – в работах Г.М. Белокрыловой, А.И. Донцова и др., способы построения модели психолога – у А.Ф. Бондаренко, формирование профессионального самосознания – у Е.Г. Ефремова, смысловое содержание профессиональных представлений – у Д.А. Леонтьева.
В процессе работы были использованы работы ряда отечественных и зарубежных авторов, среди которых: А.Н. Алгаев, С.В. Алехина, А.А. Бодалев, Н.А. Будаговская, Е.А. Быкова, Е.В. Горбунова, А.А. Деркач, Е.В. Ежак, З.Ф. Зеер, О.Н. Истратова, Е.А. Климов, Р. Кочунас, В.Ф. Луговая, Д.В. Люсин, О.П. Полухина, Н.С. Пряжников, Л.Я. Путан, А.И. Рыбакова, А.И. Тащева, С.Л. Фролова, Л.М. Фридман, С.К. Хаидов, П. Ховкинс, М.В. Цыгулева, В.К. Шаяхметова, Г.П. Щедровицкий, Н.А. Щербакова, И. Ялом, Л.А. Ясюковаи др.
Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных профессиональным и личностным качествам школьного психолога, степень разработки исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога относительно невысока.
Цель исследования: изучение особенностей проявления профессиональных и личностных качеств школьного психолога.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- определить профессиональную деятельность как объект научного исследования;
- изучить особенности профессиональной деятельности психолога образования;
- рассмотреть взгляды отечественных ученых на модель школьной психологической службы;
- проанализировать профессионально важные качества психолога образования;
- охарактеризовать личностные качества школьного психолога;
- провести эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- описать методы эмпирического исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога;
- проанализировать и интерпретировать полученные результаты;
- представить рекомендации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов.
Выдвигается гипотеза о том, что: способность понимать и управлять своими и чужими эмоциями необходимы школьным психологам, как для сохранения их собственного психоэмоционального здоровья, так и для повышения качества их работы; успешность формирования инвариантных профессионально важных качеств школьных психологов зависит от применения специально разработанной программы.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является профессиональная деятельность психологов.
Предметом – профессионально-важные и личностные качества школьного психолога.
В ходе эмпирического исследования используются следующие методы исследования: теоретический, эмпирический и статистический.
Теоретический: изучение и анализ научной литературы по исследованию профессионально важных и личностных качеств школьных психологов.
Эмпирический: наблюдение, беседа, анкетирование, психодиагностические методики: опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн Д.В. Люсина; 16 РР опросник Р. Кеттелла (форма С); анкета диагностики влияния использования школьными психологами методик «Шкала Я-концепции для детей» Е. Пирса, Д. Харриса и «Исследование самоотношения» С.Р. Пантилеева на формирование инвариантных профессионально важных и личностных качеств школьных психологов; методика изучения профессионально важных качеств (ПВК) педагога-психолога.
Статистический: количественный и качественный анализ данных эмпирического исследования (коэффициент корреляции Спирмена и t-критерий Стъюдента).
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе школы № _ г. Марринска.
Практическая значимость. Практическая значимость работы заключается в разработке и апробации экспериментальной программы формирования инвариантных профессионально важных качеств школьных психологов.
Структура и объём работы. Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику работы, которая состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников, 4 приложений.

скачать диплом Профессиональные и личностные качества. диплом Профессиональные и личностные качества

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация