диплом Мотивация учебной деятельности. скачать диплом Мотивация учебной деятельности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Мотивация учебной деятельности. скачать диплом Мотивация учебной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Мотивация учебной деятельности. скачать диплом Мотивация учебной деятельности

Предмет:Разное.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивации учебной деятельность.
1.1. Сущность термина «мотивация»…………………………………………….
1.2. Учебная мотивация: понятие, теоретические подходы и ее классификации
1.3. Особенности формирования учебной мотивации учащихся.
1.4. Факторы, влияющие на учебную мотивацию.
Глава 2. Изучение особенностей мотивации школьников………………………
2.1. Организация экспериментального исследования……………………………
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………………
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения………………………………………………………………………...

Введение

Актуальность темы исследования.
В настоящее время вопрос формирования устойчивой положительной учебной мотивации у школьников достаточно актуален в педагогике и психологии. Отсутствие мотивации к учебе и проблемы с этим связанные, влекут за собой различные последствия.
Многие педагоги и родители очень часто жалуются на детскую лень. Как бороться с ленью у учащегося? И нужно ли? Человек, за все время своего существования постоянно развивался, что привело к прогрессивному уровню жизни. Вся наша современная бытовая техника, скоростные автомобили, большие дома и прочие прелести двадцать первого века, были придуманы человекам для упрощения жизни, благодаря лени, поскольку именно лень, рождает многие инновационные идеи, но этого мало, ведь для реализации задуманного необходимы действия. А как побудить, к этим действиям, ведь сам по себе человек не любит прилагать излишние усилия.
Абсолютно в каждом человеке, независимо от возраста всегда будет какой-либо скрытый потенциал. Его правильное раскрытие в комплексе с реализацией, являются одним из самых важных аспектов в жизни человека.
Поэтому перед школой стоит задача – не просто обучить знаниям, умениям и навыкам, а сформировать личность обучающегося, будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс. Требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль учащемуся, не дает достичь поставленных целей.
Подростковый возраст, ввиду его главной особенности перехода от детства к взрослости называют «трудным», «опасным возрастом». Он относится к критическому периоду психического развития. Это касается не только воспитания, но и отношения к учебной деятельности. Слабая ориентация при обучении на личностные особенности ученика, единые учебные планы, единообразие заданий, направленность обучения на высокий уровень усвоения изучаемых предметов, выражается в слабой сформированности мотивов учения.
Цель работы: исследование мотивации учащихся.
Задачи работы:
⁃ Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
⁃ Определить уровень мотивации учащихся и причины отсутствия мотивации учебной деятельности.
- Выявить зависимость учебной мотивации от статуса школьника в учебной группе.
Объект исследования: процесс формирования учебной мотивации у учащихся.
Предмет исследования: условия формирования положительной мотивации обучения школьников.
Теоретико-методологические основы исследования. При формировании методологии изучения мотивации как социального феномена мы опирались на труды М. Вебера, Э. Дюркгейма. При изучении вопроса управления трудовой мотивацией в организации были исследованы теории Ф. Тейлора, Ф. Герцберга, Врума, Л. Портера, Э. Лоулера, Д. Адамса.
Методы исследования, используемые в работе:
⁃ Теоретические: изучение литературы, анализ, обобщение.
⁃ Эмпирические: проведение исследования (методика оценки уровня школьной тревожности Филипса; методика оценки школьной мотивации учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой; методика «Выбор в действии»; методика «Капитан корабля»; опрос учителей методом бальных оценок), обработка результатов.

диплом Мотивация учебной деятельности. скачать диплом Мотивация учебной деятельности

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация