Диплом Профессиональные компетенции педагога. Диплом Совершенствование профессиональных компетенций педагога по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Профессиональные компетенции педагога. Диплом Совершенствование профессиональных компетенций педагога

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Профессиональные компетенции педагога. Диплом Совершенствование профессиональных компетенций педагога

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:90.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………….……………………….……………
Глава 1. Теоретическое обоснование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации цифровой дидактики
1.1. Педагогические основы использования цифровой дидактики в рамках развития современного образования………………………………………………
1.2. Методика и проектирование цифрового образовательного ресурса……...
1.3. Роль программ повышения квалификации в комплектации цифрового образовательного пространства ВУЗов………………………………………….
Глава 2. Анализ развития ИКТ – компетентности преподавателя как результат эффективного освоения дополнительной профессиональной программы
2.1. Анализ дополнительных профессиональных программы для повышения компетенций преподавателей…………………………………………………….
2.2. Анализ результатов совершенствования контента и формата дополнительных профессиональных программ………………………………...
2.3. Анализ концепции разработки мультимедийных дидактико-технологических карт с использованием коммуникационных технологий…..
Глава 3. Разработка программы «Концепция и разработка мультимедийных дидактико-технологических карт с использованием коммуникационных технологий»
3.1. Цель, задачи и структура программы «Концепция и разработка мультимедийных дидактико-технологических карт с использованием коммуникационных технологий»………………………………..………………..
3.2. Организационно-педагогические условия реализации программы………………………………………………………………………...
3.3. Материально-технические условия реализации программы…………………………………………………………………….…..
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………..……...
Введение

В настоящее время в связи с переходом к цифровой дидактике как в учебном процессе средней школы, так и вуза, в методике преподавания в нашей стране возникла необходимость разработки электронных дидактических материалов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что и профессорско-преподавательский состав вузов, и учителя средних школ испытывают потребность в освоении новых видов деятельности, связанных с созданием систем интерактивных заданий, лекций-презентаций, мультимедийных образовательных ресурсов с использованием аудио- и видео форматов и других видов и форм учебных продуктов.
Ситуация в системе высшего образования намного сложнее – сегодня федеральные государственные вузы не имеют единой электронной площадки, позволяющей размещать разработанные профессорско-преподавательским составом мультимедийные образовательные продукты. Прогрессивные преподаватели, несомненно, создают авторские дидактические материалы и используют их как в компьютерных классах в аудиторном режиме, так и направляют студентам и магистрантам в качестве самостоятельной работы (внеаудиторная форма).
В настоящее время (с 2017 года) в соответствии с государственным заказом, организация и осуществление экспертной деятельности в системе Дополнительного профессионального образования поручены Городскому методическому центру Департамента образования г. Москвы.
Цель дипломного проекта – определить пути совершенствования профессиональных компетенций преподавателя с целью проектирования мультимедийных образовательных материалов в условиях разработки и применения цифровой дидактики.
Задачи исследования:
- предоставить теоретическое обоснование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации цифровой дидактики;
- провести анализ развития ИКТ – компетентности преподавателя как результат эффективного освоения дополнительной профессиональной программы;
- разработать программу «Концепция и разработка мультимедийных дидактико-технологических карт с использованием коммуникационных технологий».
Научная новизна. Данные виды методической работы следует определить как ИКТ-компетентность преподавателя, подразумевающую также умение применять различные технические, аппаратные и программные средства обучения.
В этой связи уместно упомянуть действующий с 1 сентября 2016 года в пилотных школах столицы проект «Московская электронная школа», направленный на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путем формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса [13].
Теоретическое обоснование. В соответствии с вышеизложенным дополнительная профессиональная программа рассматривается автором данного исследования как инструмент повышения ИКТ-компетентности преподавательского состава в период перехода к цифровой дидактике, а экспертиза дополнительных профессиональных программ – как условие совершенствования педагогического мастерства на качественно новом уровне с учетом современных требований, предъявляемых к педагогу.
Практическая значимость. Данный проект имеет разветвленную инфраструктуру, но в контексте исследуемой проблематики далее остановимся на платформе электронных образовательных материалов, представленных в рубрике «Библиотека – Сценарии», корректнее разрабатывать которые было бы с использованием мультимедийных дидактико-технологических карт [5,13].
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Диплом Профессиональные компетенции педагога. Диплом Совершенствование профессиональных компетенций педагога

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация