диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков СКАЧАТЬ диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков СКАЧАТЬ диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков СКАЧАТЬ диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:80.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Роль и место произносительных навыков в системе обучения английскому языку младших школьников.
1.1 Специфика начального этапа обучения иностранному языку………………
1.2 Психофизиологические особенности учащихся начальных классов…….…
1.3 Цели и содержание обучения произносительной стороны речи……………
Выводы по главе 1………………………………………………………………..…
Глава 2. Обучающие фонетические игры на уроках английского языка.
2.1 Игра как метод обучения младших школьников иностранному языку………
2.2 Игра как средство формирования фонетических навыков у младших школьников…………
2.3 Фонетическая зарядка как важная игровая часть урока английского языка…………………
Выводы по главе 2………………………………………………………..………..
Глава 3. Комплекс упражнений для постановки произношения с применением игровых технологий.
3.1 Развитие фонематического слуха…………………………………...…………
3.2 Звукоподражательные и имитационные игры при обучении фонетике………………………………………………………………...……
3.3 Игровые упражнения для совершенствования произносительных навыков……………………………………………………………….…
3.4 Анализ результатов апробации игровых технологий………………….….…
Выводы по главе 3………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….…
Библиографический список…………………………………………………..……
Приложения


Введение

Фонетика изучает звуки речи и звуковое строение языка (звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку). Фонетика также является базой, основой любого языка. Фонетика находится в непрерывной связи со звуковым материалом говорения.
Согласно современным исследованиям, базовая характеристика речи - произношение, а также основа развития и совершенствования аудирования, чтения, письма и пр.
Произношение играет значительную роль в достижении успеха овладения устной речью. Правильное произношение - важный элемент культуры речи, отсюда следует, что и общей культуры человека. Трудно понять речь говорящего, если он допускает какие - либо ошибки в произношении, тем самым, нарушая фонетические нормы языка. Слушающий с трудом разберёт речь собеседника, если у него самого есть проблемы с произносительными навыками. Более того, не владея фонетикой, у учащихся возникнут трудности в изучении письма и грамматики иностранного языка. Обучение фонетике - это важная ступень обучения иностранного языка, опора необходимая для дальнейшего изучения языка как средства общения.
Из всего вышесказанного следует, что формировать фонетические навыки нужно на начальной ступени изучения иностранного языка, потому что в младшем школьном возрасте результативнее формируется речь и произношение. А устойчивое правильное произношение учащихся будет являться необходимым условием для быстрого и продуктивного усвоения языкового материала.
В данной работе мы рассмотрели вопросы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку с применением игровых технологий.
Актуальность данной проблемы обоснована несколькими факторами.
Первый это то, что в процессе обучения необходимы определённые методики и средства, чтобы поддерживать постоянную заинтересованность в изучении иностранного языка на протяжении всего занятия и последующих уроков. Действующим средством решения этой задачи является применение учителем игровых технологий, в частности учебных игр.
Затем, одна из наиболее серьёзных проблем преподавания - обучение устной речи. Эта проблема создаёт условие для обозначения коммуникативной функции языка, позволяет сравнить процесс обучения с условиями настоящего, реального общения. Это и повышает мотивацию и интерес к изучению иностранного языка. Вовлечение школьников в работу может быть успешно осуществлено, если проводить обучение в игровой форме.
И, наконец, востребованность исследований в данной области заключается в том, что учащимся нужно помочь преодолеть языковой барьер и привить им любовь к иностранному языку. Лучше это сделать в младшем школьном возрасте. Ведь всем известно, что чем позже человек начинает изучать иностранный язык, тем труднее и проблематичнее проходит процесс усвоения иностранного языка.
Объектом исследования является процесс формирования фонетических навыков у младших школьников.
Предметом исследования являются игровые технологии как средство формирования произносительных навыков у младших школьников.
Целью данной работы является:
• изучение специфики обучения произносительной стороне речи на начальном этапе;
• разработка комплекса игровых упражнений при формировании фонетических навыков у младших школьников.
В соответствии поставленным целям нами были поставлены следующие задачи:
1. Определить цель, содержание и специфику обучения фонетике на начальном этапе.
2. Изучить трудности преподавания фонетики младшим школьникам с учетом их психофизиологических особенностей.
3. Определить роль и место игровых упражнений в процессе формирования произносительных навыков у младших школьников.
4. Дифференцировать игровые технологии и обозначить их применение в учебном процессе.
5. Апробировать разработанный комплекс игровых упражнений учащихся начальной школы
6. Проанализировать результаты апробации.
7. Исследовать вопрос формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения.
8. Рассмотреть игры и игровые технологии для обучения фонетическим навыкам.
В ходе исследования предполагается применение следующих методов:
• изучение литературы, что сделает возможным установить значение произносительных навыков в системе обучения английскому языку младших школьников;
• сопоставление английской и русской фонологических систем;
• представление примеров работы учителя по постановке, тренировке и совершенствованию фонетических навыков на уроке иностранного (английского) языка;
• классификация учебных игр для формирования произносительных навыков.
В плане практической значимости, данная работа важна тем, что продукты исследования могут быть применимы на практике в школе в начальных классах. В данный комплекс вошли упражнения и учебные игры на развитие фонематического слуха, на отработку произносительного навыка и совершенствование произношения.
Дипломная работа состоит из введения, заключения, трёх глав с выводами к ним и библиографического списка.
Во введении представлены актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи, практическая значимость работы, а также методы, использованные в ходе проведения исследования.
Первая глава состоит из трёх параграфов. Она посвящена специфике начального этапа обучения младших школьников иностранному языку, подробно рассмотрены психофизиологические факторы, влияющие на процесс обучения. А также исследованы цели и содержание обучения произносительной стороне речи.
Во второй главе непосредственно рассказывается об обучающих фонетических играх на уроках английского языка, о практической значимости игры как средства формирования фонетических навыков у младших школьников
В третьей главе рассматриваются примеры применения различных игр и песен для развития фонематического слуха и совершенствования произношения на уроке английского языка, а также представляется разработанный нами комплекс фонетических упражнений.
В заключении подводятся итоги данного исследования. Приложения включают в себя:
• Упражнения для тренировки гласных звуков.
• Упражнения для тренировки согласных звуков.
• Песни.

диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков СКАЧАТЬ диплом Игровые технологии при формировании фонетических навыков

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация