Отчет по практике в вузе скачать Отчет по практике в вузе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Отчет по практике в вузе скачать Отчет по практике в вузе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в вузе скачать Отчет по практике в вузе

Предмет:Педагогика.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

в ряде университетов было проведено исследование на тему «Логические умения и школьные математические компетенции».
В рамках этого исследования студентам был предложен небольшой опросник с рядом логико-математических задач, которые выявляют уровень сформированности словесно-логического мышления, особенности восприятия и памяти учащегося. Целью тестирования являлось выяснение того, насколько уровень развития абитуриентов способствует формированию у учащихся способностей логически мыслить, находить и устанавливать причинно- следственные связи между объектами, выделять существенное в изучаемом предмете и классифицировать предметы по основным признакам. Очевидно, что отсутствие данных качеств у студентов сильно затрудняет процесс обучения их высшей математике.
Мы проанализировали полученные результаты и выявили ряд закономерностей. Во-первых, нельзя не заметить одну закономерность, которая видна вузовским преподавателям математики и без всяких тестов - после введения ЕГЭ у большинства первокурсников эти качества практически отсутствуют. В большинстве средних школ дети уже очень редко учат стихи (по этой причине у них не развивается память) ,на уроках алгебры решают только стандартные задачи в которых требуется найти нужную формулу и подставить в неё нужные значения (следовательно, у них не развивается логика и интуиция), а на уроках геометрии не разбирают доказательства (а значит, не развивается теоретическое мышление, способности к анализу, синтезу и умение грамотно излагать свои мысли). Всё более и более сокращаемое учебное время фактически отдано примитивной «дрессировке» школьника, чтобы он не завалил ЕГЭ и не опозорил тем самым свою школу. Нередки случаи, когда школьник, вполне прилично сдавший ЕГЭ по русскому языку, не может грамотно писать, а школьник, сдавший хорошо ЕГЭ по математике, не может решить простейшую, но нестандартную задачу. Даже студенты, имеющие высокий, а иногда и очень высокий балл ЕГЭ по математике, в большинстве своём не могут чётко сформулировать определения понятий, составляющих содержание изучаемой дисциплины и, решая правильно определённую задачу, не могут словами объяснить то, что они делают и зачем. Попытки сформулировать свои действия они сводят к размахиванию руками и набору междометий. Поэтому данное тестирование проводилось не столько ради того, чтобы убедиться лишний раз в отсутствии у абсолютного большинства первокурсников умения думать и рассуждать, сколько ради того, чтобы найти пути решения этой проблемы и своевременно принять меры для обеспечения эффективного педагогического процесса. Мы предложили студентам ряд математических задач, которые должны были активировать мыслительную деятельность, Эти задачи были разделены на следующие виды:
а) задачи, рассчитанные на воспроизведение (при их решении опираются на математическую память и внимание)
б) задачи, решение которых приводит к новой мысли
в) творческие задачи.

Отчет по практике в вузе скачать Отчет по практике в вузе

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация