диплом Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР диплом на тему Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР диплом на тему Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР диплом на тему Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:75.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы
сюжетно-ролевой игры как средства развития лексической стороны речи
у дошкольников с ОНР
1.1. Современные методики развития словаря дошкольников с ОНР
1.2. Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи
дошкольников
Глава 2. Эмпирическое исследование сюжетно-ролевой игры
как средства развития лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
2.1. Цели, задачи и методы констатирующего эксперимента
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы по закреплению
словаря в сюжетно-ролевых играх
2.3. Анализ результатов опытно экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложения


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время существует достаточное количество общих исследований, и коррекционных приемов, направленных на изучение различных сторон личности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. В тоже время анализ литературы, проведенный нами, показал, что изучению коррекции лексической стороны речи путем использования сюжетно-ролевых игр в процессе работы уделяется, на наш взгляд, недостаточное количество внимания.
Цель работы – изучение проблемы исследования сюжетно-ролевой игры как средства развития лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.
Объект исследования – особенности отклонений в развитии лексической стороны речи детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство развития лексической стороны речи дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования – применение сюжетно-ролевых игр при коррекции лексической стороны речи у детей с ОНР имеет более значимое влияние, чем программы, не содержащие игровых форм.
Задачи исследования:
1. Теоретически рассмотреть проблему сюжетно-ролевой игры как средства развития лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.
2. Эмпирически изучить особенности влияния сюжетно-ролевой игры на лексическую стороны развития речи детей с дисфункциями.
3. Разработать, исходя из полученных результатов, рекомендации к программе коррекции развития лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.
В исследовании приняли участие 60 детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет с диагнозом ОНР I и II уровня. Общая выборочная совокупность была разделена нами на две подгруппы ребят. В одной подгруппе в программе коррекции использовались методы сюжетно-ролевой игры при коррекции лексической стороны речи, а в другой – нет. Эмпирическое исследование проводилось на базе Центра коррекционного развития детей с нарушениями речи г. Москвы.
Основными методами исследования явились: индивидуальные психологические карты, тестирование, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.

диплом Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР диплом на тему Сюжетно-ролевая игра с дошкольниками с ОНР

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация