диплом Совершенствование системы мотивации диплом на тему Совершенствование системы мотивации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Совершенствование системы мотивации диплом на тему Совершенствование системы мотивации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование системы мотивации диплом на тему Совершенствование системы мотивации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:74.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации и направления ее совершенствования
1.1. Понятие системы мотивации персонала и его роль в стратегии развития организации
1.2. Виды, формы и методы системы мотивации персонала
1.3. Основные способы совершенствования системы мотивации
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследовании
2.1. Краткая характеристика компании
2.2 Организация исследовательского процесса
2.3 Алгоритмы и описания методов исследования и концептуальных моделей
2.4 Критерии успешного решения проблемы
2.5 Роль автора в проводимых исследованиях
Раздел 3. Представление и анализ проведенных исследований
3.1 Исследование и анализ существующей системы мотивации организации
3.2 Исследование и анализ имеющихся документов, имеющих отношение к мотивации
3.3 Исследование и анализ мотивов трудовой деятельности сотрудников отдела продаж ООО «-»
3.4 Исследование и анализ удовлетворенности качеством трудовой жизни, личных трудовых ценностей сотрудников ООО «-»
3.5 Исследование о целевом профиле новой системы мотивации
3.5 Исследование о целевом профиле новой системы мотивации
3.6 Исследование и анализ рисков, возникающих при изменении системы мотивации
3.7 Исследование о возможном экономическом эффекте от внедрения новой программы мотивации
Раздел 4. Рекомендации по результатам проведенных исследований
4.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации сотрудников отдела продаж ООО «-»
4.2 Рекомендаций по внедрению мероприятий по совершенствованию мотивации сотрудников отдела продаж ООО «-»
4.3 Рекомендации по контролю за изменениями
Заключение
Библиография
Приложения


Введение

Одним из важнейших ресурсов любого предприятия или организации выступают сотрудники. При этом отсутствие четкой системы стимулирования качественного и эффективного труда создает условия для снижения конкурентоспособности организации, что негативно отражается на заработной плате, социальной атмосфере в коллективе и деятельности организации в целом.
Значительную роль играют проблемы отличий в уровне квалификации персонала между большими городами и регионами. На данный момент предпосылками для роста активности на рынке труда является экономический рост. Но, если смотреть с другой стороны, то уже третий год страна переживает времена кризиса, и парадокс заключается в том, что в данных условиях высококлассный специалист ценится гораздо выше. В связи с этим критерии оценки сотрудников намного ужесточились. Складывается ситуация, когда специалисты одного уровня, которых со временем не стало больше, становятся более востребованы повсюду.
Проблема состоит в том, что нынешнюю ситуацию в России многие стали называть «рекрутинговым бумом». В течение одного дня, специалисты высшего уровня начинают получать сразу несколько предложений о работе. Вследствие чего, всё больше становятся актуальны две проблемы: как работникам выбрать наиболее лучший вариант на рынке труда, и как работодателям привлечь и удержать действительно ценных сотрудников.
Без стратегии стимулирования труда невозможно дальнейшее существование, не говоря уже о росте и развитии любой организации. Это основа эффективного управления персоналом и важный фактор совершенствования деятельности организации.
Система мотивации сотрудников присутствует практически в каждой организации. Однако при помощи той мотивационной системы, которая используется на предприятии, многие из них не способны добиться желаемых целей, таких как: заинтересованность рядовых сотрудников в результатах деятельности компании, повышение производительности труда и т.д.
Сегодня, для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные сотрудники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности.
Ориентация сотрудников на достижение целей организации по существу является главной задачей управления персоналом. Формирование таких сотрудников – задача мотивационного менеджмента, смысл которой в построении мотивации сотрудников.
В связи с этим, мотивация сотрудников в настоящее время занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения.
Объект исследования – отдел продаж ООО «-»
Предмет исследования - система мотивации сотрудников отдела продаж в интересах стратегического развития организации ООО «-»
Гипотеза исследования: новая система мотивации сотрудников будет способствовать повышению эффективности работы сотрудников отдела продаж за счет изменения материальной и нематериальной составляющих программы, что даст возможность увеличить результативность и прибыльность деятельности организации ООО «-».
Цель данной работы - усовершенствовать программу мотивации сотрудников отдела продаж ООО «-» посредствам разработки положения о заработной плате, положения о премировании, социальной программы, создания критериев системы оценки важности в интересах повышения продаж на 9,5%
Автор выделил следующие вопросы исследования, способные подтвердить сформулированную исследовательскую гипотезу и реализовать цель исследования:
1. Какая система мотивации существует в компании на данный момент?
2. Какие в ООО «-» существуют документы, касающиеся мотивации персонала на сегодняшний момент и насколько они способствуют эффективной работе сотрудников?
3. Какие мотивы трудовой деятельности выявляются у сотрудников отдела продаж?
4. Насколько сотрудники удовлетворены качеством трудовой жизни, личных трудовых ценностей?
5. Какой должна быть новая система мотивации сотрудников отдела продаж?
6. Какие риски существуют при внедрении новой программы и как их минимизировать?
7. Какой экономический эффект ожидается от внедрения новой программы мотивации?
Теоретико-методологические основы исследования. При формировании методологии изучения мотивации труда как социального феномена мы опирались на труды М. Вебера, Э. Дюркгейма. При изучении вопроса управления трудовой мотивацией в организации были исследованы теории Ф. Тейлора, Ф. Герцберга, Врума, Л. Портера, Э. Лоулера, Д. Адамса.
В работе применяются общенаучные методы системного и ситуационного анализа, теоретического обобщения. Сбор первичной информации осуществлялся с помощью анализа документов, анкетного опроса и полуструктурированного интервью.
Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы мотивации специалистов отдела продаж ООО «-» и предложении программы по внедрению новой системы мотивации.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанные мероприятия могут быть использованы в работе по организации и совершенствованию систем мотивации труда в современных организациях.

диплом Совершенствование системы мотивации диплом на тему Совершенствование системы мотивации

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация