диплом Человеческий капитал в сфере услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Человеческий капитал в сфере услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Человеческий капитал в сфере услуг

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:73.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………...…
1. Методологические подходы к исследованию
человеческого капитала как экономической категории………....
1.1. Теория человеческого капитала: ретроспектива и
современная экономическая наука………………..………………………
1.2. Особенности формирования и использования
человеческого капитала в сфере услуг…………………………….…….
1.3. Человеческий капитал в структуре социально-экономического потенциала Росси…
2. Анализ и оценка современного состояния и динамики человеческого капитала в сфере услуг Субъекта Федерации……………….
2.1 Анализ основных показателей социально-экономического
развития республики…………………………………………………...…
2.2. Человеческий капитал в сфере услуг Субъекта Федерации
и факторы, влияющие на его формирование и использование …….…
2.3. Проблемы формирования и использования человеческого
капитала в сфере услуг Субъекта Федерации……………………………………
3. Направления повышения эффективности формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг………….....
Заключение ………………………………………………………...…….
Список использованной литературы…………………………………



Введение
Актуальность темы исследования. Важнейшим экономическим ресурсом в РФ является человек, в связи с этим, человек признан движущей силой общественного развития. В рыночной экономике он выступает как носитель производственных сил общества. В связи с этим, концепция человеческого капитала занимает значительное место в теории экономического роста.
Исследование и развитие человеческого капитала особенно важно для построения социально-ориентированной рыночной экономики России.
В РФ проблемам формирования и использования человеческого капитала не уделялось достаточного внимания.
Преобразования, которые происходили в России в прошлом, не могли не коснуться сферы формирования ивоспроизводства человеческого капитала. Данная сфера оказалась меньше всего приспособленной к существенным изменениям политической и экономической жизни общества. С середины 90-х годов нарастание отрицательных процессов в накапливании человеческого капитала, усложнило отставание экономики России от ведущих стран мира.
Следовательно, изучение проблем, связанных с накоплением человеческого капитала, приобретает особенную актуальность. В работе особенное внимание уделяется понятию «человеческий капитал».
Научная гипотеза исследования состоит в том, что существующий сегодня механизм формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг не достаточно эффективный.
Степень изученности проблемы. Концепция человека как основного фактора производства начала формироваться в работах А. Смита, У. Петти, Д.Рикардо. Также тема человеческого капитала также рассматривалась в работах таких ученых, как Р.И. Капелюшников, Л.И. Абалкина, Р.М. Нуреева, Ю. П. Корчагина, А.Ф. Лыскова, С. Дятлова, Т. Шульца и др.
Создателями теории человеческого капитала являются американские ученые, такие как Т. Шульц, И. Фишер, Г. Беккер, П. Самуэльсон.
Цель и задачи исследования. Главной целью исследования является разработка особенностей формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть сущность и мнения ученых по отношению к термину «человеческий капитал»;
изучить особенности формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг;
проанализировать показатели социально-экономического развития Субъекта Федерации;
рассмотреть человеческий капитал в сфере услуг Субъекта Федерации и факторы, влияющие на его формирование и использование;
раскрыть проблемы формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг и рассмотреть основные направления повышения эффективности формирования и использования человеческого капитала.
Предметом исследования экономические отношения, которые объединены с развитием и изменением человеческого капитала, улучшение функциональных связей человеческого капитала с факторами рыночной среды.
Объектом исследования являются экономические и организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Публикации, труды зарубежных и отечественных авторов экономической науки, методологические исследования и результаты изысканий ведущих ученых по проблеме развития человеческого капитала.
В процессе работы над исследованием использовались общенаучные методы логического и системного анализа и синтеза.
Научная новизна исследования заключается в конкретности тенденций изменении человеческого капитала как фактора экономического роста и обосновании роли образовательной сферы в данном процессе. Основные результаты проведенного исследования, обладающие научной новизной и выносимые на защиту, состоят в следующем:
1. Предложено увеличить доходную часть сбалансированного бюджета;
2. Предложено увеличить финансирование науки и образования с федерального бюджета;
3. Обеспечить работников рабочими местами;
4. Обеспечить высокую оплату квалифицированного труда.
Теоретическая и практическая значимость работы заключаются в том, что ее теоретические положения и выводы могут использоваться как теоретико-методологическая основа в дальнейшем комплексном исследовании теории человеческого капитала.
Материалы могут быть использованы при чтении ряда спецкурсов по соответствующей проблематике и при разработке методических пособий и рекомендаций.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что предложенные выводы и разработки позволяют решать ряд теоретических и методических вопросов в области изучения человеческого капитала.
Практическая значимость состоит в разработке конкретных предложений по совершенствованию формирования и использования человеческого капитала в сфере услуг.

диплом Человеческий капитал в сфере услуг

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация