диплом Управление конкурентоспособностью диплом на тему Управление конкурентоспособностью по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Управление конкурентоспособностью диплом на тему Управление конкурентоспособностью

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Управление конкурентоспособностью диплом на тему Управление конкурентоспособностью

Предмет:Менеджмент.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Выпускная квалификационная работа 56 с., таблиц 29, иллюстраций 10, литературных источников 33.
Цель работы - проведение анализа конкурентоспособности ООО «-» и разработка мероприятий по ее повышению.
Методы исследования, применяющиеся в выпускной квалификационной работе: системного анализа, SWOT–анализ, моделирование, прогнозирование, обобщение, методы оценок..
Проанализированы отчетные данные за последние 3 года деятельности предприятия. Осуществлен анализ конкурентоспособности предприятия и выявлены основные проблемы требующие решения.
Предложены рекомендации по управлению и повышению конкурентоспособности предприятия.


Содержание

Введение ………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия…
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия……………
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………………………………
1.3 Пути повышения конкурентоспособности……………………
2 Анализ конкурентоспособности ООО «-»…………………
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «-»………
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «-»……………………………………………………………
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «-»…………..
3 Управление конкурентоспособностью ООО «-» и пути ее повышения……………………………………………………………..
3.1 Разработка мероприятий по управлению и повышению конкурентоспособности ООО «-»………………………
3.2 Экономическое обоснование эффективности мероприятий …
Заключение ……………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………


Введение

В понимание конкурентоспособности компании вкладывается ее способность производить конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее превосходство по отношению к остальным фирмам данной сферы внутри страны или за ее пределами. В масштабе страны конкурентоспособность обозначает результативную интеграцию в мировое хозяйство, которому соответствует функционирование всех его систем для того, чтобы обеспечить суверенитет и достойное качество жизни населения. Увеличение конкурентоспособности компании – залог увеличения конкурентоспособности страны.
Актуальность темы изучения конкурентного положения организации определена рядом экономических факторов. Во-первых, в условиях рыночных отношений вопрос о достижении конкурентных преимуществ компании становится все более актуальной. В случае если анализировать конкурентоспособность как «входной билет» в отрасль, то конкурентное превосходство напрямую взаимосвязано с превосходством перед теми, кто подобным «входным билетом» уже обладает. Проблема в таком случае связана с тем, чтобы найти источники конкурентного превосходства.
Во-вторых, актуальность темы определена переменой концепции маркетинга в пользу маркетинга взаимоотношений, что непосредственно связано с ходом образования конкурентных преимуществ за счет формирования и улучшения коммуникаций с рынком, поиск подобных конкурентных преимуществ компании, которые обеспечивали бы стабильное ее формирование и лояльность покупателей. Собственно в лояльности покупателей лежит ключ к удачной деятельности каждой компании на конкурентном рынке. Интенсификация изготовления и реализации уступает место интенсификации отношений между компанией и целевым рынком.
Объектом исследования является компания ООО «-».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа конкурентоспособности ООО «-» и разработка мероприятий по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
- дать общую характеристику деятельности ООО «-»;
- провести анализ финансово-экономической деятельности компании ООО «-»;
- провести анализ и оценку конкурентоспособности ООО «-»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «-»;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «-».
Методологической и информационной основой изучения послужили фундаментальные и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, стратегического менеджмента, маркетинга, теории организации, теории управления, теории фирмы, корпоративного управления. В том числе использовались статьи из научных сборников и периодической печати по изучаемой проблеме. Кроме этого, информационной основой изучения послужили также внутренние документы компании.
Для обработки и анализа информации использованы методы системного анализа, SWOT–анализ, моделирование, прогнозирование, обобщение, методы оценок.
Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения, библиографического списка.

диплом Управление конкурентоспособностью диплом на тему Управление конкурентоспособностью

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация