диплом Совершенствование мотивации персонала магистерская на тему Совершенствование мотивации персонала диплом Мотивация персонала по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / диплом Совершенствование мотивации персонала магистерская на тему Совершенствование мотивации персонала диплом Мотивация персонала

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Совершенствование мотивации персонала магистерская на тему Совершенствование мотивации персонала диплом Мотивация персонала

Предмет:Менеджмент.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Сущность мотивации как экономической категории 9
1.2. Методы и инструменты мотивации персонала предприятия 17
1.3. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия 38
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45
2.1. Особенности мотивации персонала торгового предприятия 45
2.2. Анализ инструментов мотивации персонала торговой организации 59
2.3. Исследование инструментов мотивации персонала конкретного торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития (ООО «-») 65
Глава 3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 82
3.1. Алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития 82
3.2. Совершенствование инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития………………………………………………………90
3.3. Апробация алгоритма применения инструментов мотивации персонала торговой организации в контексте стратегии его развития 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ 125
Приложение А. Структура управления ООО «-» 134
Приложение Б. Организационная структура ООО «-» с различными стратегиями предприятия 135
Приложение В. Положение об оплате труда работников ООО «-» 136
Приложение Г. Анкета на изучение удовлетворенности персоналом ООО «-» действующей системой мотивации на предприятии 140


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в том, что для успешного функционирования любого предприятия и любой компании необходимы эффективно работающие и квалифицированные кадры, грамотные и способны управлять производственным процессом управленцы. Однако даже если удалось сформировать коллектив из настоящих профессионалов, не следует забывать о том, что персонал нужно постоянно мотивировать. Ориентация работников на достижение целей предприятия является едва ли не главной задачей руководства персоналом.
В современных условиях проблемой мотивации является несовершенство инструментов мотивации на предприятиях, недостаточное финансирование мероприятий, направленных на совершенствование мотивации персонала, а также то, что на предприятиях не уделяют должного внимания инструментальным средствам мотивации.
Проблемы эффективного и результативного мотивирования также всегда возникали в процессе зарождения и формирования менеджмента как науки. Сначала речь шла больше о материальных и организационные аспекты побуждения. На современном этапе все большее акцентируется на социально-психологических аспектах мотивации, создают условия для достижения высоких результатов производственно-хозяйственной деятельности с минимальными затратами.
Трудовая мотивация является одной из наиболее актуальных проблем, имеющих место в процессе трансформации экономики и формирования нового качественного состояния занятости, присущего рыночным отношениям.
Сегодня самым динамичным сектором экономики России является рыночная торговля. Развитие инфраструктуры торговли происходит за счет стимулирования роста любых форм предпринимательской активности и сбалансированного развития всех торговых форматов. Торговля должна обеспечивать гражданам комфортность и удобство среды, а повышение привлекательности осуществления торговой деятельности как в центральных городах России, так и в малочисленных, труднодоступных и отдаленных населенных пунктах возможно только при кадровой обеспеченности отрасли.
Также следует заметить, что современное состояние деятельности торговых предприятий не впечатляет наилучшими показателями, одной из причин таких показателей является низкая мотивация самого персонала, задействованного в торговле.
Использование современных инструментов мотивации позволяет решить проблемы сразу в нескольких направлениях: собственник бизнеса получает повышение производительности труда и, соответственно, прибыльности, сотрудник удовлетворяет свои потребности, ожидания от работы, а бизнес в целом повышает свою конкурентоспособность, улучшает деловую репутацию и формирует имидж лучшей компании работодателя. Не смотря на столь очевидные выгоды от использования современных инструментов мотивации, мало кто ими пользуется в России, крупные предприятия, которые работают еще с советских времен используют устаревшие, но наработанные годами методы мотивации, которые в современном мире уже не актуальные, следовательно, не эффективные. Поэтому, исследование современных инструментов мотивации персонала является актуальной темой в настоящее время.
В связи с этим актуальность выбранной темы является весьма значимой для любого торгового предприятия на каждом этапе его развития.
В настоящее время сформировалась потребность в осуществлении такого управления предприятиями, которое обеспечивало бы их эффективную адаптацию к быстроменяющейся окружающей среде. В силу высокой степени нестабильности среды, процесс управления, основанный на предсказании будущего путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций, уступает приоритету стратегического управления, основной функцией которого является разработка стратегии развития предприятия, которая будет способствовать аккумуляции имеющих ресурсов в рамках развития приоритетных для торгового предприятия направлений движения, помогает определить те самые точки роста, которые необходимо развивать для обеспечения устойчивого развития всего торгового предприятия.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена, во-первых, значимостью исследования инструментальных средств мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегий его развития, а во-вторых, слабой изученностью этой проблемы.
Степень научной разработанности проблемы. Исследование избранного аспекта проводится в двух направлениях: инструменты мотивации персонала и формирование стратегии развития торгового предприятия.
Анализ источников по теме исследования показывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зрения отечественных и зарубежных ученых.
Масштабные исследования в области формирования стратегий развития предприятия относятся к концу 40-х и началу 50-х годов ХХ века, изучением данной проблемы занимались такие исследователи, как И. Анософф, И. А. Бланк, П. Друкер, Д. Таргет, М. Портер, Э.А. Уткин и многие другие.
Труды таких ученых как Н.А. Баткаева, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, Н.А. Волгин, Л.П. Владимирова, Г.П. Гагаринская, В.И. Герчиков, И.Н. Герчикова, Б.М. Генкин, А.П. Егоршин, П.В. Журавлев, И.В. Ильин, С.Б. Каверин, С.А. Карташов, А.Я. Кибанов, А.А. Когдин, М.В. Ловчева, И.К. Макарова, Н.К. Маусов, Е.А. Митрофанова, А.И. Наумов, Ю.Г. Одегов, Л.Г. Почебут, О. В. Ромашов, В.А. Чикер, С.А. Шапиро, В.В. Щербина, В.Н. Якимов, Ш. Ричи, П. Мартин посвящены определению работы мотивационного механизма и разработке теорий мотивации.
Следует отметить и исследования инструментальных средств мотивации персонала торговых предприятий, например, работы таких авторов как А.Н. Кошелев, В.П. Пугачев, И.С. Полушина, С.А. Шапиро и других. Вместе с тем, следует отметить, что авторами также не был раскрыт аспект использования инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия.
Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование использования инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия и формирование модели совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
 обобщить теоретические подходы к использованию инструментов мотивации персонала в условиях формирования стратегии развития предприятия;
 провести исследование особенностей функционирования торговой организации и инструментальных средств мотивации ее персонала;
 сформировать модель совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития;
 построить алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития;
 апробировать алгоритм применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития.
Объектом диссертационного исследования являются торговые предприятия.
Предметом диссертационного исследования являются инструменты мотивации персонала торгового предприятия в контексте формирования стратегии его развития.
Гипотеза исследования – выбор инструментов мотивации персонала торговой организации должен быть обусловлен стратегией развития предприятия.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные работы отечественных и зарубежных специалистов, материалы научно-практических конференций, аналитические исследования, а также публикации по исследуемой проблематике в общей и периодической печати.
В частности, были использованы работы исследователей в сфере формирования стратегии развития предприятия таких как: С.А. Ахмедова, О.С. Виханский, Р. Дафт, Р.С. Каплан, С.В. Козлов, Т.Ю. Корнеева, И.К. Ларионова, И.Н. Маврина, С.А. Попов, Н.Н. Соколова, Л.Б. Сульповар, А.А. Томпсон, труды российских и зарубежных исследователей в области мотивации персонала: М. Армстронг, Е.Е. Балашова, Б.М. Генкин, А.В. Дейнека, А.П. Егоршин, Т.В. Зайцева, Т.И. Захарова, А.Я. Кибанов, А.А. Литвинюк, Н.В. Маслова, Э. Мерманн, Ю.Г. Одегов, В.В. Травин, в том числе исследование в области мотивации персонала торгового предприятия работы: А.Н. Кошелев, В.П. Пугачев, И.С. Полушина, С.А. Шапиро и других.
Кроме этого, была изучена литература в области мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI): М.В. Вишнякова, А.К. Клочков, Д. Парментер, М.М. Панов, У.У. Эккерсон и других.
Методы исследования: логического анализа, анализ документов и материалов, анкетирование, включенное наблюдение, обобщение полученных результатов.
Научная новизна. Научная новизна результатов магистерской работы заключается в разработке модели совершенствования инструментов мотивации персонала торгового предприятия с позиций стратегии его развития, построения схемы алгоритма обоснования применения инструментов мотивации персонала торгового предприятия в контексте стратегии его развития.
Научно-практическая значимость магистерской работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем совершенствования инструментов мотивации персонала в условиях стратегии развития торгового предприятия ООО «-» г. N.
Структура магистерской работы включает введение, три главы, заключение, библиографический список.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, раскрывается степень ее научной разработанности, определяются цели и задачи исследования, характеризуются теоретические источники исследования.

диплом Совершенствование мотивации персонала магистерская на тему Совершенствование мотивации персонала диплом Мотивация персонала

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация