Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятия Диплом на тему Инновации в маркетинговой деятельности предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятия Диплом на тему Инновации в маркетинговой деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятия Диплом на тему Инновации в маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:71.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….......
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в системе продвижения услуг неса………………………………………………………………………………....
1.1. Понятие маркетинга и комплекса маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса..
1.3. Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-» по продвижению услуг…
2.1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3. Характеристика целевого сегмента гостиницы
2.4. Исследование эффективности методов продвижения
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению продвижения услуг гостиницы «-»
3.1. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет
3.2. Эффективность от расширения присутствия в Интернет
3.3. Повышение эффективности продвижения через PR – деятельность
3.4. Эффективность от внедрения PR - деятельности
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе предприятию продвигать свои услуги в стало сложнее и дороже. Гостиничный сектор не исключение. Рост цен и конкуренции вынуждает одних соглашаться работать по-новому, а других - совсем отказываться от продвижения. Правда, и в этом тренде некоторые отели могут найти для себя выгоду. Речь о гостиницах со скромным рекламным бюджетом - тех, кто раньше не мог позволить себе бороться за внимание клиента бок о бок с крупными сетевыми игроками. Новые условия позволяют им занять освобождающиеся ниши, где отель сможет даже при небольших маркетинговых затратах развернуть качественную кампанию для своей аудитории.
Целью работы является рассмотрение деятельности гостиницы «-» и выработка предложений по улучшению продвижения её услуг.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
- рассматриваются теоретические аспекты продвижения гостиничных ус-луг;
- исследуется деятельность ГРК «-»ского гостиничного предприятия;
- проводится маркетинговое исследование гостей о системе обслужива-ния и их ожиданиях в системе гостиничного обслуживания;
- на основе полученных данных делаются предложения по улучшению продвижения услуг гостиницы через повышение качества обслуживания.
Исследование и разработка предложений проводилась на основе специ-альной литературы по теме проекта, в числе которой: Кабушкин Н.И., Бонда-ренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»; Шматько Л.П. «Туризм и гостиничное хозяйство» ; Ополченцев «Маркетинг в туризме: обеспечение ры-ночной позиции»; Скобкин С.С. «Маркетинг и продажи в гостиничном бизне-се»; Карнаухова В.К. и Краковская Т.А. «Сервисная деятельность»; Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства», Медлик С, Инграм Х «Гостиничный бизнес», также использованы многочисленные публикации в журналах «Рес-торанный бизнес», «Парад отелей» и материалы сайтов тематических изданий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, таких как «Турбизнес», «Пять звезд», «Отель» и другие.
Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на ре-зультатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспек-тивного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.

Диплом Инновации в маркетинговой деятельности предприятия Диплом на тему Инновации в маркетинговой деятельности предприятия

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация