диплом Активная самооборона диплом на тему Активная самооборона по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / диплом Активная самооборона диплом на тему Активная самооборона

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Активная самооборона диплом на тему Активная самооборона

Предмет:Юридические науки.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ АКТИВНОЙ САМООБОРОНЫ 11
1.1 Активная самооборона - средство обеспечения безопасности личности при агрессивном нападении 11
1.2 Содержание физической подготовки при активной самообороне 18
1.3 Эффективные ударные формы активной самообороны, создание надежной защиты 22
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Методы исследования 35
2.2 Организация исследования 36
2.3 Результаты исследования 40
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АКТИВНОЙ САМООБОРОНЕ 44
3.1 Структура, направленность и содержание тренировочных занятий 44
3.2 Методы и средства обучения активной самообороне 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях. С другой стороны, ухудшение экологической обстановки все более ослабляет иммунную защищенность людей начиная с детства, а усиление гиподинамии, которую провоцирует информационный прогресс, не располагает к проявлению двигательной активности студентов. Поэтому наиболее эффективным средством вовлечения студентов в активную двигательную деятельность являются физическая культура и спорт.
Педагогическое сообщество активно обсуждает проблему необходимости актуализации педагогического процесса по дисциплине «Физическая культура» в вузе. Неоднократно отмечалось, что достичь значительных изменений показателей физической подготовленности студентов вуза за программный объем часов сложно. Незначительные положительные сдвиги не являются достаточным позитивным фактором в формировании мотивации к занятиям физической культурой у студентов. Практика показывает эффективность использования популярных среди молодежи нетрадиционных систем физических упражнений, вносящих разнообразие в привычную организацию занятий физической культурой [51].
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает для вузовских кафедр права «...свободы выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания» и «... разработки и применения авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельной дисциплины (модуля), курса» (статья 47, п.2, 3) [2].
Таким образом, интеграция в учебный процесс новых, востребованных систем физических упражнений педагогически и юридически обоснована.
Мы живем во времена политической и экономической нестабильности, последствиями которой являются низкая заработная плата, высокие цены, отсутствие должной помощи со стороны государства, снижение жизненного уровня населения и многое другое. К сожалению, следует признать тот факт, что сложившаяся в стране экономическая и политическая ситуация выступает своеобразным толчком к росту преступности: увеличивается количество совершенных краж, случаев насильственного завладения имуществом; в нашем обществе становятся не такими уж редкими явлениями даже убийства. Общество - место сосредоточения различных слоев населения, отличающихся по полу, возрасту, вероисповеданию, социальной принадлежности и материальному состоянию. Отсутствие в обществе терпимости, воспитанности, уважения к чужой жизни и собственности, помимо прочих, также является причиной совершения большинства преступлений.
Экономический кризис, которым охвачено сейчас наше государство, привел не только к росту насилия, но и запустил в обществе психологический процесс, именуемый виктимизацией, то есть формированию у человека осознания себя как потенциальной жертвы. Однако большинство из нас, как правило, наивно полагает, что если кто и станет жертвой преступления, то не мы. Такому убеждению подвержены практически все люди, и особенно работники, получившие юридическую специальность. В то же время представители органов МВД, прокуратуры, СБУ и других силовых структур в силу своих профессиональных обязанностей сталкиваются с проблемами преступности значительно чаще остальных. Ведь в их задачи входит обеспечение правопорядка и защита общества.
В работе рассматриваются проблемы как для повышения уровня профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России для работы в особых условиях, так и для студентов других специальностей с целью повышения своей личной безопасности.
Анализ научной литературы позволяет говорить о противоречии, которое сложилось в последние годы между потребностью поддержания высокого уровня общей и специальной профессионально-прикладной физической подготовленности сотрудников органов внутренних дел - с одной стороны и отсутствием профессионально ориентированных нормативных требований и научно обоснованных методик профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников - с другой стороны. Проблемная ситуация обусловливает проблему поиска средств и методов ППФП в условиях вуза для курсантов в рамках их подготовки для работы в особых условиях [34] [36].
Повышение качества специальной подготовки сотрудников ОВД определяется Федеральным законом «О полиции» и подзаконными актами: приказами и типовыми положениями о порядке прохождения службы в различных подразделениях системы МВД России, в частности, - Приказом МВД России от 13 ноября 2012 г. № 1025 «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации»[4] [3].
Физическая подготовка будущих сотрудников органов внутренних дел направлена на формирование профессионально важных физических качеств и служебно-прикладных навыков, в т.ч. при выполнении обязанностей в особых условиях сотруднику необходимо владение боевыми приемами борьбы и способами преодоления различных препятствий естественного и искусственного происхождения.
В связи с вышесказанным особое значение ППФП приобретает в условиях образовательных организаций МВД России.
Цель исследования - сформировать стратегию личной безопасности и активной самообороны у студентов ВУЗов, доказав при этом необходимость осознания роли физического воспитания и активных регулярных занятий спортом.
Объект исследования - процесс обучения студентов приемам активной самообороны в рамках образовательных программ и физического воспитания.
Предмет исследования - методика индивидуального подхода к студентам при обучении приемам активной самообороны.
Гипотеза исследования. Обучение приемам активной самообороны студентов будет более эффективным, если в процессе обучения использовать методику индивидуального подхода.
Для проверки гипотезы и достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить активную самооборону как средство обеспечения безопасности личности при агрессивном нападении;
- рассмотреть содержание физической подготовки при активной самообороне;
- выявить эффективные ударные формы активной самообороны, создание надежной защиты;
- экспериментально апробировать эффективность разработанной методики индивидуального подхода в процессе обучения приемам активной самообороны студентов в рамках образовательных программ и физического воспитания;
- проанализировать структуру, направленность и содержание тренировочных занятий по активной самообороне;
- систематизировать методы и обосновать роль средств обучения активной самообороне.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: эксперимент, анкетирование; антропометрические измерения; педагогический эксперимент; тестирование физической подготовленности; тестирование технико-тактической подготовленности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: труды ведущих специалистов по теории и методике физического воспитания (Л.П. Матвеев, И.С.Барчуков, Д.Д. Донской, Ж.К. Холодов.); концепция индивидуализации процесса обучения (В.В. Латышенко, В.В. Маркелов, О.А. Сиротин, И.А. Степанова, В.М. Шадрин и другие); исследования в области методики обучения техническим действиям единоборств (К.В. Даурцев, С.И. Михеев, В.А. Морозов, С.Ю. Труфанов).
Практическая значимость. Апробирована методика обучения студентов приемам активной самообороны на основе индивидуального подхода в рамках образовательных программ и физического воспитания. Данная методика учитывает индивидуальные особенности студентов и не имеет явной стилевой принадлежности. Выявлен и апробирован комплекс приемов самообороны. Занятия с применением данной методики позволяют освоить необходимые навыки самообороны, воспитать контролируемую действенную реакцию на нападение невооруженного противника, повысить уровень физической подготовки студентов.
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 55 шт., 3 приложений.

диплом Активная самооборона диплом на тему Активная самооборона

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация