Курсовая Исследование поведения потребителей медицинских услуг Курсовая на тему Исследование поведения потребителей медицинских услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Исследование поведения потребителей медицинских услуг Курсовая на тему Исследование поведения потребителей медицинских услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Исследование поведения потребителей медицинских услуг Курсовая на тему Исследование поведения потребителей медицинских услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Особенности поведения потребителей при покупке услуги
1.1 Основные модели поведения потребителей медицинских услуг
1.2 Характеристика медицинской услуги озонотерапия
1.3. Характеристика рынка медицинских услуг озонотерапии
Глава 2. Эмпирическое исследование поведения потребителей на примере исследования медицинских услуг в клинике
2.1 Методология эмпирического исследования потребителей при выборе услуг озонотерапии в «-»
2.2 Результаты исследования и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что потребление во многом определяет характеристики и структуру социального пространства, являясь одной из основных форм экономической деятельности и индикатором качества предложения и успешности в меняющихся торгово-экономических отношениях между потребителем и продавцом. Именно потребитель формирует знание о том, какая должна быть услуга, как и каким образом оказана.
Особое внимание исследователи уделяют развитию методологии оценки потребительского поведения и качества услуг, которую можно рассматривать как этап жизненного цикла услуги, а также как необходимую составляющую такой функции менеджмента качества как контроль. С одной стороны, это соответствует общей логике развития экономической теории, который в значительной степени основан на контроле. С другой стороны, ввиду неосязаемости услуг, сбор и анализ информации о поведении часто является единственным источником информации о состоянии объекта управления, его визуализации [6, с. 17].
Вместе с тем, можно констатировать, что в области исследования проблем управления потребительским поведением в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки потребительского поведения.
Основой успеха в компании был и остается высокий уровень профессионализма, приветливость, доброжелательность персонала, трудолюбие, культура обслуживания, развитое чувство ответственности за общее дело. Стратегия командной работы является стержнем работы персонала от руководителя («управление – искусство выполнять работу с помощью других лиц») и всех сервисных служб («клиент всегда прав») [12, с. 108].
Цель работы – изучение потребителей услуг «озонотерапии», выявление критериев, влияющих на выбор места оказания услуг.
Объект исследования - рынок частных медицинских услуг.
Предмет исследования: факторы, влияющие на выбор услуг озонотерапии на рынке медицинских услуг (женщинами от 18 до 40 лет)
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ рынка частных медицинских услуг, опрос потребителей и выявление их предпочтений.

Курсовая Исследование поведения потребителей медицинских услуг Курсовая на тему Исследование поведения потребителей медицинских услуг

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация