курсовая Реклама и PR курсовая на тему Реклама и PR по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Реклама и PR курсовая на тему Реклама и PR

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Реклама и PR курсовая на тему Реклама и PR

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы отделов рекламы
и связей с общественностью……………………………………………………4
1.1 Процесс планирования и разработки рекламной кампании…………..4
1.2 Принципы PR……………………………………………………………….18
ГЛАВА II. ОПЫТ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ
И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (на примере «Макдоналдс»)…...21
2.1 Особенности планирования и реализации рекламной кампании
для предприятия фастфуд индустрии………………………………………..21
2.2 Работа над имиджем «Макдоналдс» ……………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..31
Приложение 1 - Диаграмма Ганта по рекламной кампании «Я работаю
на себя»…………………………………………………………………………..33
Приложение 2 – Плакаты, созданные для рекламной кампании
«Я работаю на себя»……………………………………………………………34
Приложение 3 – Результаты опроса. Эффективность рекламной кампании «Макдоналдс»……………………………………………………..35










ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием экономики для предприятий и организаций возрастает значение сферы рекламы и связей с общественностью, технологиям создания положительного имиджа компаний, продвижения товаров и услуг. Рекламист и пиарщик - это специалисты по коммуникациям, которые постоянно присутствуют в жизни любого общества.
Руководство предприятий должно заботится о формировании положительных отношений с общественностью, и предпринимать в этом направлении определенные действия. Во многих компаниях существуют отделы рекламы, но сформированы отделы по связям с общественностью, персонал которых должен проводить мониторинг мнения в обществе о компании, проводить информационную поддержку и осуществлять коммуникации, целью которых является создание и поддержание позитивного имиджа организации.
Цель работы – изучить организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью и предложить свой проект работы данных отделов.
Предмет исследования – процессы работы отделов рекламы и связей с общественностью предприятия.
Объект исследования - предприятие фастфуд «Макдоналдс».
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс планирования и разработки рекламной кампании.
2. Определить принципы PR.
3. Выявить особенности планирования и реализации рекламной кампании предприятия.
4. Предложить направления работы над имиджем «Макдоналдс».
Методы исследования. В работе использован метод теоретического анализа, метод интервью, метод проектирования и другие.

курсовая Реклама и PR курсовая на тему Реклама и PR

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация